Следующая новость
Предыдущая новость

Тим Шейфер считает, что его лучшая игра еще впереди

Тим Шейфер считает, что его лучшая игра еще впереди

Недавно создатель Day of the Tentacle, Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts удостоился престижной премии BAFTA Fellowship, однако в интервью порталу GamesIndustry Тим Шейфер заявил, что все еще старается понять, что же на самом деле делает.

Награда такого рода ощущается, как будто ты уже на своем финише, но я все еще чувствую, что пытаюсь понять, как же нужно делать игры. Медленно, со временем. Не думаю, что я успел сделать свою лучшую игру, и мне хотелось бы работать в этом направлении.

Сейчас ветеран индустрии занят на Psychonauts 2, и возможно эта игра заслужит лавры его лучшего проекта. Однако, по словам Шейфера, он хочет экспериментировать и внедрять инновации. Причем это возможно отнюдь не только в независимой разработке, но и при создании игр-блокбастеров.

Тем не менее, ошибки в инди-играх обходятся гораздо дешевле. Шейфер всегда призывает своих сотрудников вкладываться в игры на полную и приносить свежие, сумасбродные идеи, которые, впрочем, не обязательно сделают авторов богатыми.

Источник

Последние новости