Следующая новость
Предыдущая новость

Тим Суини рассказал, как Epic несколько лет работает с Sony над Unreal Engine 5

Тим Суини рассказал, как Epic несколько лет работает с Sony над Unreal Engine 5

Генеральный директор и основатель Epic Тим Суини рассказал, что в течение последних трех или четырех лет компания работала с Sony, чтобы сделать возможной ее новую технологию Nanite на Unreal Engine 5.
В своем интервью журналу Edge Суини говорит, что дискуссии между Epic и Sony начались несколько лет назад:

«Это было три или четыре года назад, когда мы начали говорить с Марком Церни о возможностях для следующего поколения».

Разговоры между Epic и Sony были сосредоточены вокруг растущего осознания того, что архитектура хранения данных в игровом оборудовании ограничивает возможности разработчиков, когда дело доходит до создания игр.
Отличительной особенностью, включенной в спецификации PS5, является новая система хранения данных. Благодаря эксклюзивному SSD PS5 настроен на обработку игровых данных в 100 раз быстрее, чем PS4, что ускорит время загрузки игровых миров на следующем поколении. Суини говорит, что сотрудничество с Sony длится дольше, чем с Microsoft, и команда Epic смогла очень рано получить доступ к оборудованию Sony следующего поколения, что повлияло на решение о выпуске демонстрационной версии Unreal Engine 5 на PS5.

«Sony действительно проделала фантастическую работу по внедрению новой платформы, основанной на том понимании, что система хранения данных может быть революционизирована, - говорит Суини. - PlayStation 5 построена не только на огромном объеме флеш-памяти, но и на очень высокой пропускной способности и с низкой задержкой. за доступ к нему».

Суини также описал, что PS5 может рендерить текстуры «с высокой эффективностью, извлекая ее из высокоскоростного SSD, распаковывая в видеопамять там, где это нужно».

Во время онлайн-презентации Summer Game Fest в прошлом месяце Суини сказал, что система хранения PS5 является «абсолютно потрясающей», добавив, что «она даст возможность почувствовать в те типы погружения, о которых мы могли только мечтать в прошлом. Мир загрузочных экранов окончен. Дни всплывающих перед носом объектов заканчиваются»
Вскоре после технической демонстрации Unreal Engine 5 на PS5 Epic подробно описала назначение Nanite. Новая технология позволяет художникам «создавать столько геометрических деталей, сколько может видеть глаз». На практике это означает, что виртуализированная геометрия Nanite позволяет импортировать исходный визуал кинематографического качества, состоящеий из сотен миллионов или миллиардов полигонов, непосредственно в Unreal Engine, который затем можно транслировать и масштабировать в реальном времени.

Источник

Последние новости