Следующая новость
Предыдущая новость

Трейлер SCORN для Xbox Series X работал в 4K / 60fps на NVIDIA RTX2080Ti

Трейлер SCORN для Xbox Series X работал в 4K / 60fps на NVIDIA RTX2080Ti

Директор игры из Ebb Software Любомир Пеклар поделился некоторыми интересными техническими подробностями о SCORN. Согласно Пеклару, трейлер Xbox Series X следующего поколения работал на скорости 4K / 60fps на NVIDIA GeForce RTX2080Ti.
Ebb Software соединила NVIDIA RTX2080Ti с процессором AMD Ryzen. Однако Пеклар утверждает, что RTX2070 Super также сможет запускать игру со скоростью 4K / 60fps. Как вы уже догадались, владельцы этих графических процессоров должны будут снизить свои настройки с Ultra. По словам Кеплара, игра может работать на скорости 4K / 60 кадров в секунду на RTX2070 Super с различными настройками.
Кроме того, Пеклар описал DirectML и NVIDIA DLSS 2.0 как два интересных решения для повышения производительности. И хотя он не брался за это, он сказал, что Ebb Software постарается сделать все возможное, чтобы предоставить игрокам как можно больше возможностей.
Наконец, и хотя SCORN выглядит красиво, она не будет использовать трассировку лучей в реальном времени.

«Разработчики используют Ray Tracing для создания статического GI в течение многих лет. Трассировка лучей в реальном времени, безусловно, является прорывом. В будущем это будет гораздо более полезный инструмент для разработчиков, чем невероятно очевидная возможность, которую заметят игроки. Вы посмотрели на тег, чтобы увидеть, был ли он там. За эти годы разработчики разработали множество различных методов, чтобы имитировать аспекты, которые может выполнить Ray Tracing, от отражений до теней и AO.
Эти «подделки» имеют некоторые ограничения. Картинка более статична, эффекты под определенными углами разрушают иллюзию, но по большей части это выглядит довольно хорошо. Иногда, когда новая технология становится доступной, некоторые разработчики начинают злоупотреблять ею, просто чтобы продемонстрировать ее, не задумываясь о контексте, в котором она используется. Вот почему вы начинаете видеть игры, в которых есть комнаты со всеми отражающими поверхностями или неподходящими условиями освещения, просто чтобы продемонстрировать технологию. Технология должна служить тому, что вы пытаетесь достичь, а не наоборот. Так что да, трассировка лучей в реальном времени, несомненно, будет отличным решением в будущем. Однако и в ближайшем будущем разработчики будут использовать её на индивидуальной основе».

Источник

Последние новости