Следующая новость
Предыдущая новость

Ubisoft India прокомментировала графику ремейка Prince of Persia: Sands of Time

Ubisoft India прокомментировала графику ремейка Prince of Persia: Sands of Time

Вчера Ubisoft официально представила ремейк игры Prince of Persia: Sands of Time. Однако, ремейк был встречен геймерами скорей отрицательно. Основная причина такого отрицательного приема - весьма средняя графика игры для проекта 2020 года. В интервью TheMakoReactor разработчики из Ubisoft India поделились некоторыми дополнительными подробностями о художественном стиле, визуальных эффектах и ​​графике игры.
По словам директора по производству Саши Менона, Prince of Persia: Sands of Time Remake не страдает из-за низкого бюджета или жестких сроков.

«Нет, это не было проблемой сроков или бюджета. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы помним об этом с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. У нас было 170 человек, работающих над этим проектом, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру и настройках для создания современной игры. Нет никаких сокращений бюджета или сжатых сроков».

С другой стороны, Пьер Сильвен-Жире признал некоторые технические трудности, с которыми команда столкнулась с Anvil Engine.

«Принцип перемотки - технически головная боль. Движок Anvil вообще не был предназначен для перемотки назад, для замедленного воспроизведения, для всех этих манипуляций со временем. Технический подход был сложной задачей».

Старший продюсер Анну Коул добавила:

«Движок Anvil предназначен в основном для игр с открытым миром. У нас есть короткая линейная игра, а не игра с открытым миром, поэтому нам нужно остерегаться многих проблем».

И Коул, и Сильвен-Жире заявили, что художественный стиль был именно таким, каким его видела команда.

«Мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить эту игру среди других игр. Это не очередная Assassin’s Creed, не та же Prince of Persia из 2008 года. Она должна быть уникальной. Эта магия, эта фантазия проявляется через насыщенность, через свет. Таким образом, с помощью этого ремейка было непросто изменить визуальную идентичность игры».

«Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, в которой мы должны были бы играть с ностальгией и придать ей современный вид. Важно сохранить этот баланс нетронутым».

Тем не менее, Ubisoft India не предоставила никаких дополнительных объяснений графических недостатков ремейка. И хотя игра выглядит лучше оригинальной версии, она совсем не похожа на то, что удалось добиться в других ремейках.
Релиз ремейка Prince of Persia: The Sands of Time состоится 21 января 2021 года для PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One иПК. ПК-версия будет доступна в сервисах Uplay, Uplay+ и Epic Games Store.

Источник

Последние новости