Следующая новость
Предыдущая новость

Unity купила технологическую компанию Weta Digital по созданию реалистичных анимаций лиц и плоти

Unity купила технологическую компанию Weta Digital по созданию реалистичных анимаций лиц и плоти

Сегодня создатели движка Unity объявили о приобретении Ziva Dynamics, компании, чья технология специализируется на моделировании кожи и мяса для создания причудливых лицевых анимаций, мясистых мышц и тому подобного. Их технологию можно увидеть глядя на тролля в недавнем трейлере Hellblade 2.

Ziva Dynamics разработала программное обеспечение, которое моделирует мышцы, жир и кожу, чтобы создавать более реалистичных персонажей с причудливыми лицами и прочим мясом. Он использовался в фильмах, включая «Мег», но не только для предварительно обработанного 3D. Наряду с прыгающим плотоядным троллем, показанным в трейлере Hellblade 2 на Game Awards, технология Ziva обеспечивает деформацию мышц, добавленную в эксклюзивном для PlayStation свинге Spider-Man: Miles Morales в патче от марта 2021 года.

Unity заявляет, что они хотят "еще больше демократизировать лучшие в своем классе инструменты Ziva, чтобы позволить художникам, независимо от уровня навыков, легко и быстро создавать цифровых персонажей, как никогда раньше". Они также добавляют, что опыт Ziva может помочь им "ускорить процесс перевода инструментов Weta в 3D в реальном времени через облако с помощью машинного обучения".

Если вы увлекаетесь игрой, вам может понравиться маркетинговое объяснение Ziva их работы над ужасным троллем Hellbade.

Художники Ziva Dynamics начали с создания тролля в Ziva VFX, программном обеспечении для моделирования мягких тканей. Этот процесс был ускорен за счет комбинации инструментов Ziva Anatomy Transfer и их собственной модели общей мужской анатомии. Затем Ziva добавила порванные, свисающие лоскуты кожи тролля. В этот момент актив был завершен с возбудимыми мышцами, трясущимся жиром и морщинистой кожей, и все это при высоте более 40 футов в мировом пространстве, поэтому точная гравитация влияла на все эти слои анатомии.

Однако компромиссом для результатов гигантского качества стала скорость рендеринга 6 часов на 50 кадров, что привело к сотням часов выпечки на кластере AWS из 15 машин. Таким образом, чтобы превратить этот большой фильм в игрового персонажа в реальном времени, Ziva передала более 12 ГБ данных захвата производительности вместе с высококачественной симуляцией Ziva VFX в свой Ziva Real-Time Trainer. Эта технология использовала машинное обучение, чтобы научить тролля выполнять все анимации вместе с новыми позами в режиме реального времени, сохраняя при этом богатую динамику исходной симуляции. В результате окончательное тело тролля машинного обучения работало с полностью интерактивной частотой кадров менее 3 миллисекунд на кадр в Unreal Engine 4.26 и было готово к передаче команде Ninja Theory, любящей инновации.

Тот самый трейлер:

Источник

Последние новости