Следующая новость
Предыдущая новость

Unreal Engine 5 частично переписан специально для суперскоростного твердотельного накопителя PlayStation 5

Unreal Engine 5 частично переписан специально для суперскоростного твердотельного накопителя PlayStation 5

В прошлом месяце Epic представили «Lumen in the Land of Nanite», захватывающую демонстрацию для своего нового Unreal Engine 5, работающего на PlayStation 5. Понятно, что это вызвало много вопросов - специально ли Epic разрабатывала Unreal Engine 5 для использования PlayStation 5? Сможет ли Xbox Series X запустить ту же демонстрацию? В своих ответах Epic несколько неохотно отозвались, продолжая восхвалять возможности PS5, а также намекающие на демонстрацию Unreal Engine 5 на других платформах.
Вновом интервью VG247 вице-президент Epic по инженерным разработкам Ник Пенварден подтвердил, что они специально переписали части UE5, чтобы воспользоваться преимуществом сверхскоростного твердотельного накопителя PS5, подразумевая, что движок сможет выполнять функции на консоли Sony, которые не сможет на другом оборудовании.

PlayStation 5 обеспечивает огромный скачок в вычислительной и графической производительности, но её архитектура памяти также действительно особенная. Возможность потоковой передачи контента с предельной скоростью позволяет разработчикам создавать более плотное и подробное окружение, изменяя наши представления о потоковой передаче контента. Это настолько впечатляюще, что мы переписали наши основные подсистемы ввода-вывода для Unreal Engine с учетом PlayStation 5.

Конечно, это не обязательно доказывает, что «Lumen in the Land of Nanite» не может быть сделана на Xbox Series X, но это означает, что в какой-то момент, возможно, будут события на базе UE5, которые будут возможны только на PS5.

Источник

Последние новости