Еще несколько дней назад поклонникам тактических ролевых игр и творчества Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno) впору было начать волноваться за судьбу новейшего проекта японского геймдизайнера, Unsung Story: Tale of the Guardians. Однако за 20 часов до окончания Kickstarter-кампании разработчикам все-таки удалось собрать нужную сумму.
Окончательная сумма пожертвований составила $660 тыс., а всего в финансировании проекта поучаствовало 15,8 тыс. человек. К сожалению, разработчикам не удалось достичь даже первой дополнительной цели, в результате чего Unsung Story: Tale of the Guardians не выйдет на PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo 3DS и останется без дополнительных внутриигровых возможностей, таких как режим New Game +, кооператив и редактор карт. Впрочем, у создателей еще есть шанс существенно увеличить бюджет своего проекта. По просьбам самих геймеров они начнут собирать средства посредством системы PayPal на официальном сайте игры уже в конце этой недели.
Концепт-арты Unsung Story: Tale of the Guardians
Помимо Мацуно, в разработке Unsung Story: Tale of the Guardians участвуют и другие специалисты, работавшие над Vagrant Story, Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Tactics Ogre: Let Us Cling Together. За визуальную сторону проекта отвечает художник-иллюстратор и дизайнер персонажей Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida), а в этом месяце к команде присоединился именитый композитор Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), за свою карьеру написавший музыку более чем к 70 играм. Остальную часть коллектива составляют сотрудники калифорнийской компании Playdek, специализирующейся на переносе настольных и карточных игр на устройства под управлением iOS.
Напомним, что Unsung Story: Tale of the Guardians расскажет историю 77-летней войны между королевствами и империями фэнтезийного мира Расталия (Rastalia). Игра будет разбита на множество сюжетных сегментов, каждый из которых посвящен отдельному персонажу и определенному периоду войны, что позволит увидеть изображаемые события с разных перспектив. Ключевое значение в развитии сюжета при этом будет отведено решениям самих игроков.
Обещается не только характерный для проектов Мацуно мир «политических интриг, вражды, предательств, альянсов и шпионажа», но и традиционный для жанра игровой процесс с рядом новаторских элементов. Игрокам придется исследовать обширные территории, сражаться в пошаговых боях в полном трехмерном окружении с управляемой камерой и развивать своих героев. Система развития персонажей в игре базируется на трех основных ролевых типах (воин, маг и монстр, последнего из которых отличает умение пользоваться специальными атаками) и пяти базовых классах (атакующий, защищающийся, маг, целитель и укротитель монстров), а также профессиях, которые можно будет переключать по ходу игры. В отличие от других тактических ролевых игр, Unsung Story: Tale of the Guardians использует не квадратную или шестиугольную, а треугольную разбивку поля, а юниты могут двигаться в шести направлениях.
Unsung Story: Tale of the Guardians выйдет в июле 2015 года в версиях для PC, Linux, Mac и планшетов на базе Windows.
Читайте также
Последние новости