Тони Тамаси, старший вице-президент Nvidia по контенту и технологиям, рассказал порталу Fudzilla, что первые PC-игры с поддержкой трассировки лучей начнут выходить уже в этом году.
По словам Тамаси, эти первые игры не смогут похвастаться полномасштабным воплощением трассировки лучей, поэтому будут использовать комбинацию новой технологии и существующих шейдерных решений.
Как известно, одной из этих игр станет Metro Exodus, демку которой уже показывали разработчики на GDC 2018. Студия 4A Games будет использовать трассировку лучей для непрямого освещения и ambient occlusion.
Известно также, что Futuremark выпустит первую технодемку с поддержкой трассировки лучей в конце 2018 года. Кроме того, недавно Epic продемонстрировала новую технологию на базе движка Unreal Engine 4.
Будет интересно взглянуть, как именно новая технология воплотится в играх, потому что на данный момент для ее поддержки нужны колоссальные мощности.
Читайте также
Последние новости