Грядущая РПГ Cyberpunk 2077 не будет содержать систему морали, классифицирующую вашего персонажа как хорошего или плохого, в зависимости от действий.
Беседуя с GamingBolt, квест- директор Матеуш Томашкевич заявил:
У нас нет моральной системы как таковой. Однако, чтобы пройти Cyberpunk, не получив смертельную для протагониста концовку, игрок должен будет делать упор на стэлс-геймплей. Развивать скрытность персонажа, использовать оружие, позволяющее не убивая вывести из строя врага. Залог хорошей концовки - избежать убийства людей на протяжении всей игры.
В связи с этим, кажется, что Киберпанк 2077 позволит Вам принимать судьбоносные решения, однако далеко не все из них станут классифицироваться и учитываться, как, например, в системе Paragon и Renegade в Mass Effect.
Вполне возможно, что Ваши решения на что-то повлияют. В чате с ютуберов YongYea CD Projekt Red подтвердила, что в игре будет представлено несколько концовок и велик шанс того, что на финал игры будет влиять, насколько вы безжалостны. Хотя более конкретных комментариев дано не было, зная систему The Witcher 3, действия определенно должны будут иметь свои последствия.
Читайте также
Последние новости