Следующая новость
Предыдущая новость

В DayZ вышло обновление 1.10

В DayZ вышло обновление 1.10

Совсем недавно Bohemia Interactive выпустили новый патч для DayZ, в котором они решили вернуться к истокам и ввести долгожданные переломы ног. По их заявлению, сломать конечность можно от любого урона, от обычного падения с высоты, до капкана. Разумеется наряду с переломами добавили и шину для лечения.

Игроку со сломанной ногой придется мириться с медленным передвижением, а при попытке встать персонаж потеряет сознание от болевого шока, ну а если вовремя наложить шину, то поврежденная конечность со временем восстановится.

Из оружия разработчики добавили сигнальный пистолет, который запускает сигнальную ракету на довольно большое расстояние. В основном создан для связи с игроками и использует сигнальный патрон. А вот может ли он нанести кому-нибудь урон, пока неизвестно.

О остальных изменениях ниже:

ДОБАВЛЕНО:

  • Теперь игроки могут сломать голень, урон наносится падением или грубой силой (ходьба/борьба со сломанной ногой приводит к новым шоковым повреждениям)
  • Грузовик M3S (Прага V3S)
  • Запчасти для M3S
  • Разбитый машины M3S по всей карте
  • Добавлен сигнальный пистолет и боеприпасы к нему (в различных цветах)
  • Добавлен крафт Дублёной кожи с использованием Садовой извести
  • Добавлен крафт Кожаного рюкзак
  • Добавлен крафт Импровизированного укрытия
  • Добавлена локализация для бразильско-португальского языка
  • Добавлен крафт Шины для лечения переломов
  • Добавлен Брезент (материал)
  • Добавлена возможность замены разрушенных частей палаток (вход и окна) брезентом
  • Добавлен Разводной ключ
  • Поврежденный двигатель автомобиля теперь можно починить с помощью Разводного ключа
  • Детали шасси автомобиля теперь можно починить помощью эпоксидной замазки
  • Предметы одежды теперь имеют индикатор теплоизоляции
  • На ветру персонаж теперь мёрзнет сильнее (можно укрываться в лесу)
  • Пища со временем разлагается
  • Предметы теперь высыхают на земле и в контейнерах на земле. Близость к огню больше не требуется, но рядом с огнём предметы сохнут быстрее
  • Предметы со временем остывают в инвентаре игрока и на земле
  • Добавлен тепловой буфер для дополнительного увеличения теплового комфорта персонажа (после нахождения у огня у персонажа в течение времени сохраняется эффект «согретости»)
  • Добавлен слот для копчения нескольким типам каминов и костров, используемый для сушки мяса
  • Добавлены дополнительные детали береговой линии между Сторожем (тюремный остров) и Острогом на карте Чернаруси, что облегчает морское путешествие и делает его интереснее
  • Удары кулаками теперь наносят урон перчаткам и могут привести к кровотечению при ударах голыми руками
  • Добавлен визуальный эффект накопления шока от удара (отражающий как попадание, так и общее состояние)
  • Добавлен урон при выпрыгивании из едущего автомобиля (включая вероятность перелома ног и смерти)
  • Новый визуальный эффект марева для камина, фальшфейера и факела

ИСПРАВЛЕНО:

  • Игрок не мог комбинировать стаки предметов из своего инвентаря с другими стаками на земле
  • При расчёте намокания и высыхания предметов не учитывались прикреплённые модули и инвентарь
  • Исправлены декали на остове полицейской машины «Olga»
  • Исправлены проблемы со звуком, связанные с дверями в нескольких зданиях
  • Исправлена коллизия для окон в нескольких зданиях
  • Теперь невозможно подняться по сломанной лестнице на промышленную шахту
  • Открыть задние двери магазина можно было нажав F на определенные предметы мебели в передней части здания
  • При расчёте столкновения со стенами, Обрезы теперь имеют меньшую длину
  • После использования в качестве кляпа, состояние тряпки сбрасывалось до идеального
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог отсоединить магазин от оружия
  • Мертвые тела игроков теперь должны реже проваливаться сквозь стены
  • Инвентарь у трупов теперь должно быть проще отыскать
  • Таблетки и другие предметы можно было использовать даже уничтоженными
  • Вареные бифштексы имели неправильную текстуру
  • На склонах нельзя было разместить ловушки, бочки и ящики
  • Исправлена ошибка, отображающая виджет застрявшего предмета
  • В остовы ADA добавлен двигатель
  • Персонаж мог заболеть, выпив или поев когда с перчатками и окровавленными руками
  • Запертые двери некорректно сохранялись при открытии повреждением, и оказывались снова заперты после рестарта
  • Автомобили не приминали траву
  • Частицы воды появлялись при ударах по игроку, стоящему на объекте над морем
  • Поправлено размещение различных объектов в Чернаруси и Ливонии
  • Игрок мог ловить рыбу сквозь причал
  • Взобравшись на объект во время его удаления, игрок мог телепортироваться

ИЗМЕНЕНО:

  • Отрегулировано базовое поведение температуры (теплый полдень, холодное утро)
  • Температурные эффекты ветра, тумана и высоты не оказывают влияния на игрока внутри здания
  • Нахождение под просто навесом спасает от низкой температуры хуже, чем нахождение внутри здания
  • Увеличено влияние высоты на температуру окружающей среды вокруг игрока
  • Сбалансированны значения теплоизоляции и максимального уровня влажности для различной одежды
  • Предметы внутри других предметов будут промокать только тогда, когда контейнер промокнет (статусы Soaked или Drenched)
  • Одежда теперь хуже сохнет, если её не выжимать
  • При облачной погоде теперь становится теплее
  • Скорость персонажа теперь оказывает большее влияние на общий тепловой комфорт
  • Рюкзак теперь учитывается при расчёте теплового комфорта, а повязка — нет
  • Свежевать животных теперь можно с помощью топоров, пил, лопаты, кирки, лома и отвертки
  • Одежда и обувь больше не появляется в состоянии Badly damaged
  • Скорректировано появление стрелок для индикаторов кровотечения (3 стрелки больше не появляются на ровном месте)
  • Уменьшен урон в ближнем бою против животных
  • Поправлено падение предметов с животных
  • Уменьшен эффект от починки клейкой лентой для некоторых предметов
  • Повреждения отдельных зон транспорта теперь отображаются в интерфейсе (когда игрок смотрит на них)
  • Витамины можно стакать, но не разделять
  • Лекарства можно стакать и разделять
  • Поправлен расход сала при приготовлении пищи (на 1 «полном» куске сала можно приготовить 8 кусков запеченного мяса)
  • Повреждения инструментов при крафте теперь согласовано по всем рецептам
  • Сбалансировано повреждение инструментов по всем действиям
  • Больше нельзя сушить мясо, готовя его при низких температурах (заменено слотом для копчения в печах)
  • Увеличена скорость приготовления пищи при использовании прямых слотов готовки
  • В лодочном здании теперь двойные двери вместо одинарных
  • Размер грелки в инвентаре изменён на 1x2
  • Мясо животных теперь насыщает персонажа сильнее
  • Повышена пищевая ценность овощей при выращивании на грядке
  • При еде и питье с окровавленными руками персонаж может заразиться сальмонеллой
  • Более высокие уровни иммунитета теперь легче получить (требования к воде и энергии снижены, теперь они соответствуют значкам интерфейса)
  • Заболевание гриппом в целом развивается медленнее и имеет более медленный иммунный ответ
  • Антибиотики теперь действуют слабее и восстанавливают значения медленнее (синхронно с болезнью)
  • Холере требуется больше времени, чтобы накопиться и исчезнуть; негативные эффекты меняются с течением болезни; в меньшей степени учитывает иммунитет
  • Сальмонеллез развивается быстрее, активизируется раньше, негативные эффекты меняются с течением болезни
  • Активированный уголь теперь начинает действовать не сразу и действует в целом медленнее
  • Применение физраствора восстанавливает насыщение водой, а не только кровью
  • Палатки теперь упаковываются в течение некоторого времени, а не моментально
  • Кирку можно использовать для рытья скрытых тайников
  • Отрегулирована стандартная температура комфорта персонажа (теперь 28 градусов)
  • Повреждения и влажность одежды влияет на её теплоизоляцию

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:

  • Исправлена ошибка, из-за которой медведь не спавнился должным образом при использовании оффлайн базы данных
  • Отключен спавн ягод

СЕРВЕР:

  • Добавлены глобальные переменные ЦЭ для включения намокания / сушки / нагрева / охлаждения предметов, а также разложения пищи
  • Флаг Init в economy.xml теперь включает рандомизацию состояния дверей каждый раз, когда здание загружается на сервере, за исключением запертых дверей
  • Добавлен параметр setRespawnMode в конфиг сервера, позволяющий принудительно включать случайный респаун (1) или использовать персонажа из главного меню (0)
  • Список очередей приоритетов теперь доступен для редактирования в процессе игры
  • Avoidance system buffer увеличен, чтобы понизить вероятность появления предупреждающих сообщений на сервере
  • Сообщение «Avoidance system overloaded» теперь содержит больше информации

МОДДИНГ:

  • В OnPlacementComplete добавлены параметры векторов (необязательны, по умолчанию установлено значение ноль)
  • Добавлен параметр windModifier для поверхностей (влияет на замерзание при ветре)
  • Добавлена возможность определения минимальной и максимальной базовой температуры окружающей среды для каждого месяца
  • Добавлены StaticConstructionMethods, которые также могут быть использованы другими механиками вне обычной конструкции (Конструкция тоже использует их)
  • Добавлено API для эффектов марева у освещения
  • Добавлены классы моделирования вспышек
  • Добавлены привязки скриптов к Bone Transform API для DayZInfected
  • Для эффекта мерцания огней установите максимальную / минимальную амплитуду отдельно, чтобы избежать отсутствия света половину времени
  • Исправлена ошибка компиляции «Can't find variable 'DEFAULT' when using larger mod packs»
  • Перемещено GetCurrentItemHeatIsolation в MiscGameplayFunctions
  • Удален параметр additionAnimalMeleeMultiplier из конфигов боеприпасов
  • Класс одежды теперь должен быть модифицируемым
  • Устаревшие классы Импровизированных укрытий закомментированы, модели и текстуры пока присутствуют
  • Параметр поглощающей способности в конфигурации больше не используется (заменен varWetMax)
  • Метод CanBeRepairedToPristine перемещён выше, из ItemBase в Object
  • Скорость ветра в окружающей среде теперь относительная, а не абсолютная
  • Группы «Deagle» теперь учитывают также пистолетную рукоятку (для повторного текстурирования)
  • Удален вызов метода SoakItem из класса Pot, заменён дополнительным промоканием

Источник

Последние новости