Совсем недавно Bohemia Interactive выпустили новый патч для DayZ, в котором они решили вернуться к истокам и ввести долгожданные переломы ног. По их заявлению, сломать конечность можно от любого урона, от обычного падения с высоты, до капкана. Разумеется наряду с переломами добавили и шину для лечения.
Игроку со сломанной ногой придется мириться с медленным передвижением, а при попытке встать персонаж потеряет сознание от болевого шока, ну а если вовремя наложить шину, то поврежденная конечность со временем восстановится.
Из оружия разработчики добавили сигнальный пистолет, который запускает сигнальную ракету на довольно большое расстояние. В основном создан для связи с игроками и использует сигнальный патрон. А вот может ли он нанести кому-нибудь урон, пока неизвестно.
О остальных изменениях ниже:
ДОБАВЛЕНО:
Теперь игроки могут сломать голень, урон наносится падением или грубой силой (ходьба/борьба со сломанной ногой приводит к новым шоковым повреждениям)
Грузовик M3S (Прага V3S)
Запчасти для M3S
Разбитый машины M3S по всей карте
Добавлен сигнальный пистолет и боеприпасы к нему (в различных цветах)
Добавлен крафт Дублёной кожи с использованием Садовой извести
Добавлен крафт Кожаного рюкзак
Добавлен крафт Импровизированного укрытия
Добавлена локализация для бразильско-португальского языка
Добавлен крафт Шины для лечения переломов
Добавлен Брезент (материал)
Добавлена возможность замены разрушенных частей палаток (вход и окна) брезентом
Добавлен Разводной ключ
Поврежденный двигатель автомобиля теперь можно починить с помощью Разводного ключа
Детали шасси автомобиля теперь можно починить помощью эпоксидной замазки
Предметы одежды теперь имеют индикатор теплоизоляции
На ветру персонаж теперь мёрзнет сильнее (можно укрываться в лесу)
Пища со временем разлагается
Предметы теперь высыхают на земле и в контейнерах на земле. Близость к огню больше не требуется, но рядом с огнём предметы сохнут быстрее
Предметы со временем остывают в инвентаре игрока и на земле
Добавлен тепловой буфер для дополнительного увеличения теплового комфорта персонажа (после нахождения у огня у персонажа в течение времени сохраняется эффект «согретости»)
Добавлен слот для копчения нескольким типам каминов и костров, используемый для сушки мяса
Добавлены дополнительные детали береговой линии между Сторожем (тюремный остров) и Острогом на карте Чернаруси, что облегчает морское путешествие и делает его интереснее
Удары кулаками теперь наносят урон перчаткам и могут привести к кровотечению при ударах голыми руками
Добавлен визуальный эффект накопления шока от удара (отражающий как попадание, так и общее состояние)
Добавлен урон при выпрыгивании из едущего автомобиля (включая вероятность перелома ног и смерти)
Новый визуальный эффект марева для камина, фальшфейера и факела
ИСПРАВЛЕНО:
Игрок не мог комбинировать стаки предметов из своего инвентаря с другими стаками на земле
При расчёте намокания и высыхания предметов не учитывались прикреплённые модули и инвентарь
Исправлены декали на остове полицейской машины «Olga»
Исправлены проблемы со звуком, связанные с дверями в нескольких зданиях
Исправлена коллизия для окон в нескольких зданиях
Теперь невозможно подняться по сломанной лестнице на промышленную шахту
Открыть задние двери магазина можно было нажав F на определенные предметы мебели в передней части здания
При расчёте столкновения со стенами, Обрезы теперь имеют меньшую длину
После использования в качестве кляпа, состояние тряпки сбрасывалось до идеального
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог отсоединить магазин от оружия
Мертвые тела игроков теперь должны реже проваливаться сквозь стены
Инвентарь у трупов теперь должно быть проще отыскать
Таблетки и другие предметы можно было использовать даже уничтоженными
Вареные бифштексы имели неправильную текстуру
На склонах нельзя было разместить ловушки, бочки и ящики
Персонаж мог заболеть, выпив или поев когда с перчатками и окровавленными руками
Запертые двери некорректно сохранялись при открытии повреждением, и оказывались снова заперты после рестарта
Автомобили не приминали траву
Частицы воды появлялись при ударах по игроку, стоящему на объекте над морем
Поправлено размещение различных объектов в Чернаруси и Ливонии
Игрок мог ловить рыбу сквозь причал
Взобравшись на объект во время его удаления, игрок мог телепортироваться
ИЗМЕНЕНО:
Отрегулировано базовое поведение температуры (теплый полдень, холодное утро)
Температурные эффекты ветра, тумана и высоты не оказывают влияния на игрока внутри здания
Нахождение под просто навесом спасает от низкой температуры хуже, чем нахождение внутри здания
Увеличено влияние высоты на температуру окружающей среды вокруг игрока
Сбалансированны значения теплоизоляции и максимального уровня влажности для различной одежды
Предметы внутри других предметов будут промокать только тогда, когда контейнер промокнет (статусы Soaked или Drenched)
Одежда теперь хуже сохнет, если её не выжимать
При облачной погоде теперь становится теплее
Скорость персонажа теперь оказывает большее влияние на общий тепловой комфорт
Рюкзак теперь учитывается при расчёте теплового комфорта, а повязка — нет
Свежевать животных теперь можно с помощью топоров, пил, лопаты, кирки, лома и отвертки
Одежда и обувь больше не появляется в состоянии Badly damaged
Скорректировано появление стрелок для индикаторов кровотечения (3 стрелки больше не появляются на ровном месте)
Уменьшен урон в ближнем бою против животных
Поправлено падение предметов с животных
Уменьшен эффект от починки клейкой лентой для некоторых предметов
Повреждения отдельных зон транспорта теперь отображаются в интерфейсе (когда игрок смотрит на них)
Витамины можно стакать, но не разделять
Лекарства можно стакать и разделять
Поправлен расход сала при приготовлении пищи (на 1 «полном» куске сала можно приготовить 8 кусков запеченного мяса)
Повреждения инструментов при крафте теперь согласовано по всем рецептам
Сбалансировано повреждение инструментов по всем действиям
Больше нельзя сушить мясо, готовя его при низких температурах (заменено слотом для копчения в печах)
Увеличена скорость приготовления пищи при использовании прямых слотов готовки
В лодочном здании теперь двойные двери вместо одинарных
Размер грелки в инвентаре изменён на 1x2
Мясо животных теперь насыщает персонажа сильнее
Повышена пищевая ценность овощей при выращивании на грядке
При еде и питье с окровавленными руками персонаж может заразиться сальмонеллой
Более высокие уровни иммунитета теперь легче получить (требования к воде и энергии снижены, теперь они соответствуют значкам интерфейса)
Заболевание гриппом в целом развивается медленнее и имеет более медленный иммунный ответ
Антибиотики теперь действуют слабее и восстанавливают значения медленнее (синхронно с болезнью)
Холере требуется больше времени, чтобы накопиться и исчезнуть; негативные эффекты меняются с течением болезни; в меньшей степени учитывает иммунитет
Сальмонеллез развивается быстрее, активизируется раньше, негативные эффекты меняются с течением болезни
Активированный уголь теперь начинает действовать не сразу и действует в целом медленнее
Применение физраствора восстанавливает насыщение водой, а не только кровью
Палатки теперь упаковываются в течение некоторого времени, а не моментально
Кирку можно использовать для рытья скрытых тайников
Отрегулирована стандартная температура комфорта персонажа (теперь 28 градусов)
Повреждения и влажность одежды влияет на её теплоизоляцию
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:
Исправлена ошибка, из-за которой медведь не спавнился должным образом при использовании оффлайн базы данных
Отключен спавн ягод
СЕРВЕР:
Добавлены глобальные переменные ЦЭ для включения намокания / сушки / нагрева / охлаждения предметов, а также разложения пищи
Флаг Init в economy.xml теперь включает рандомизацию состояния дверей каждый раз, когда здание загружается на сервере, за исключением запертых дверей
Добавлен параметр setRespawnMode в конфиг сервера, позволяющий принудительно включать случайный респаун (1) или использовать персонажа из главного меню (0)
Список очередей приоритетов теперь доступен для редактирования в процессе игры
Avoidance system buffer увеличен, чтобы понизить вероятность появления предупреждающих сообщений на сервере
Сообщение «Avoidance system overloaded» теперь содержит больше информации
МОДДИНГ:
В OnPlacementComplete добавлены параметры векторов (необязательны, по умолчанию установлено значение ноль)
Добавлен параметр windModifier для поверхностей (влияет на замерзание при ветре)
Добавлена возможность определения минимальной и максимальной базовой температуры окружающей среды для каждого месяца
Добавлены StaticConstructionMethods, которые также могут быть использованы другими механиками вне обычной конструкции (Конструкция тоже использует их)
Добавлено API для эффектов марева у освещения
Добавлены классы моделирования вспышек
Добавлены привязки скриптов к Bone Transform API для DayZInfected
Для эффекта мерцания огней установите максимальную / минимальную амплитуду отдельно, чтобы избежать отсутствия света половину времени
Исправлена ошибка компиляции «Can't find variable 'DEFAULT' when using larger mod packs»
Перемещено GetCurrentItemHeatIsolation в MiscGameplayFunctions
Удален параметр additionAnimalMeleeMultiplier из конфигов боеприпасов
Класс одежды теперь должен быть модифицируемым
Устаревшие классы Импровизированных укрытий закомментированы, модели и текстуры пока присутствуют
Параметр поглощающей способности в конфигурации больше не используется (заменен varWetMax)
Метод CanBeRepairedToPristine перемещён выше, из ItemBase в Object
Скорость ветра в окружающей среде теперь относительная, а не абсолютная
Группы «Deagle» теперь учитывают также пистолетную рукоятку (для повторного текстурирования)
Удален вызов метода SoakItem из класса Pot, заменён дополнительным промоканием