Следующая новость
Предыдущая новость

В Ghost of Tsushima игрокам не требуется выбирать между призраком или самураем

В Ghost of Tsushima игрокам не требуется выбирать между призраком или самураем

Предстоящая видеоигра «Ghost of Tsushima» была недавно показана в онлайн-трансляции Sony State of Play и продемонстрировала множество деталей. Одна из частей игрового клипа, которая была более яркой и интересной, чем другие, демонстрировала как главный герой Джин сражался как Самурай и Призрак.

Самурайский метод был для Джина более прямым подходом и включал точечные удары, смело заявляя о своем желании сражаться с монголами. А затем он разрушил лагерь с явной жестокостью, смелостью и честью.

Метод Призрака показал более скрытный подход, используя различные тактики, чтобы закончить дело, независимо от того, что потребовалось. Джин использовал отвлечения, фейерверки, страх, огонь и многое другое. Для других это было бесчестно, но для Джина это было лишь средством для достижения цели. Это был способ победить врагов, которые осадили Цусиму.

Так как это было разработано игровой студией Sucker Punch, некоторые фанаты спрашивали, повлияют ли эти два метода на персонажа Джина в сюжете. Креативный и арт-директор Джейсон Коннелл поделился своими ответами на такие вопросы.

Коннелл уточнил, что в предстоящую видеоигру можно играть как самураем или призраком. Конечно, есть некоторые моменты истории, которые будут влиять на изменения, но факт остается фактом, что они могут играть в любой форме.

Игроки могут идти вперед и просто атаковать без скрытных методов, если они находятся в режиме Призрака, потому что Джин был самураем с самого начала. Разработчики не хотят блокировать способности самурая только потому, что игроки решили стать призраком. Коннелл открыл, что Призрак - это просто форма, в которую он развивается.

Ghost of Tsushima будет выпущена 17 июля исключительно для PlayStation 4.

Источник

Последние новости