Одно из самых больших упущений в Mass Effect: Legendary Edition - это отсутствие поддержки многопользовательской игры. Кооперативный многопользовательский компонент Mass Effect 3 был превосходен: небольшие отряды игроков сражались против все более сложных волн врагов на различных специально построенных аренах, с дополнительными целями и последним, отчаянным препятствием для эвакуации.
BioWare решила прекратить поддержку многопользовательской игры в Legendary Edition, заявив, что усилия, необходимые для ее включения, просто слишком велики. «Я думаю, что мы действительно сосредоточились на одиночной игре, и в какой-то момент нам пришлось просто подвести черту», - говорил в феврале директор проекта Мак Уолтерс . «Я люблю многопользовательский режим ME3, как я говорю, люди все еще играют в него сегодня, но в конечном итоге я думаю, что продукт, общий ME: LE - лучшее представление оригинальной трилогии, потому что мы можем сосредоточиться на этих элементах одиночной игры».
Однако в интервью CNet Уолтерс сказал, что, по крайней мере, возможность всё еще есть.
«Я бы никогда не отказался от этого - мы хотим увидеть, какой прием получит Legendary Edition и каков спрос на многопользовательский режим. А потом мы спросим себя, есть ли у нас ресурсы и время, чтобы довести его до того уровня качества, которого хотим мы и фанаты».
Исключение многопользовательской игры Mass Effect 3 вызвало искреннее разочарование, и если интерес к игре не угаснет через неделю, возможно, BioWare решит, что лучшее, что она может сделать для Mass Effect прямо сейчас, - это дать этому прекрасному многопользовательскому режиму еще один шанс.
Читайте также
Последние новости