Mass Effect: Legendary Edition внесло ряд различных исправлений в отдельные игры трилогии. Однако выяснилось, что создатели не убрали ошибку, которая в первой части позволяет набирать бесконечное количество очков репутации.
В серии о приключениях коммандера Шепарда система морали была реализована в виде механизма Paragon и Renegade. Делая определенный выбор, игрок получает очки добра (Paragon) или зла (Renegade), соответствующее количество которых открывает дополнительные диалоги, действия и решения.
Во время прохождения миссии на планете Новерия при прохождении первой части серии появился глюк, позволяющий бесконечно пополнять оба этих показателя. Как выяснили журналисты Kotaku, он по-прежнему существует и в ремастере.
Чтобы воспользоваться методом получения очков репутации, на указанной планете нужно зайти в бар, где остановился турианец Лорик Кви'ин. Во время разговора персонаж попросит игрока достать некоторые улики из старого офиса. Позже вам нужно поговорить с Джанной Парасини, которая стоит неподалеку, а затем вернуться к Лорику.
Допрашиваемого можно убедить дать показания в суде, что будет вознаграждено очками Paragon или Renegade. В результате ошибки, не исправленной разработчиками, процесс может повторяться бесконечно. Просто выберите следующие вопросы: "Матриарх Бенезия", "Следующий вопрос" и "Свидетельствовать против Анолеиса", а затем вариант морали по вашему выбору.
Напомним, что в Mass Effect 3 система добра и зла была немного переделана - разработчики из студии BioWare заменили решение из первой и второй части трилогии на стандартную репутационную механику.
Читайте также
Последние новости