Mojang планирует запустить магазин пользовательского контента для Minecraft. Он появится в версиях игры для мобильных устройств и Windows 10 этой весной.
Авторы, прошедшие процедуру подтверждения, смогут продавать через магазин контент вроде карт и наборов текстур. Минимум 50 % дохода будут получать непосредственно создатели содержимого, остальное — разработчики Minecraft.
На запуске в магазине появится контент от ряда партнёров. Среди них — группа моддеров Blockworks, которая выпускает карты в стиле ролевых игр; и популярный художник Энея Сильверлиф (Eneija Silverleaf), автор наборов текстур, изменяющих внешний вид персонажей.
Игроки смогут покупать контент за монеты Minecraft (Minecraft Coins) — аналог валюты во многих мобильных играх с поддержкой микроплатежей. Чтобы приобретать в магазине предметы, потребуется наличие «серебряной» или «золотой» подписки Xbox Live.
Представитель Microsoft рассказал, что компания работала над магазином практически с самой покупки Mojang, то есть с 2014 года. Редмондский гигант надеется, что нововведение повысит качество контента вроде приключений, которые используют игру практически в качестве движка.
Обновление под названием Discovery добавит в проект карты сокровищ и возможность выбирать цвет кровати. Оно также принесёт новые способности — например, хождение по воде и возможность держать оружие всегда в идеальном состоянии.
Mojang подтвердила, что если найти в лесу тайное поместье и победить монстров, которые в нём обитают, то игрок получит «Тотем бессмертия» — предмет, который позволяет оставаться в живых в тех ситуациях, когда смерть неизбежна.
В конце февраля Microsoft сообщила, что Minecraft разошлась тиражом более 120 миллионов копий, причём ежемесячно в неё играют 55 миллионов человек.
Читайте также
Последние новости