Отдача в шутере — дело обычное и привычное. Будь то сумасшедшая скачка прицела в Counter-Strike, или щадящее подрагивание в Call of Duty, — отдача в шутерах была всегда. Как на консолях, так и на PC она является неотъемлемой частью игрового процесса. Но, как выяснилось, такое мнение разделяют не все. Некоторые работники студии Bungie, занимающиеся Destiny 2, полагают, что отдача мешает PC-игрокам в полной мере наслаждаться игрой.
«На PC у оружия не будет отдачи, потому что она гораздо лучше чувствуется на консолях, — заявил один из руководителей проекта Марк Ноусворти в интервью австралийскому изданию Finde. — Я стреляю, стреляю, стреляю, после чего немного теряю контроль над своим оружием. И чувствуется это особенно хорошо благодаря возможностям современных контроллеров. Ну а когда речь заходит о клавиатуре и мыши, то пользователи не любят, когда курсор сдвигается без движения самой мышки, как это бывает при скакании дула. Это неприятно. А потому мы решили избавится от отдачи на PC-версии. Мы считаем, что если что-то ощущается недостаточно хорошо, то это нам не нужно».
Разумеется, за этим заявлением последовала буря негодования со стороны игровой общественности. Подобное видение Марка Ноусворти подрывает основы игровой механики шутеров от первого лица.
Впрочем, не стоит делать поспешных выводов. Судя по всему, Марк просто неверно сформулировал свою мысль, когда пытался процитировать другого руководителя проекта, Дэвида Шоу.
«Бороться с отдачей при помощи стиков на контроллере намного легче. Однако при управлении мышью задирающееся дуло приходится постоянно опускать, и это неприятно. Так что мы взяли, и изменили этот аспект. Мы определили, что делает игру на PC лучше, а что — хуже. А потом просто изменили всё то, что делало её хуже», — заявил Шоу.
Ключевое слово, которое Шоу повторил несколько раз, — «изменили». После взбудоражившего общественность заявления об отсутствии отдачи на PC и Ноусворти, и Шоу опубликовали в Twitter опровержения, где объясняли, что отдача на PC-версии, конечно же, будет, и различия между версиями будут минимальными.
Единственная оговорка: работать отдача оружия на PC будет по-другому. Как именно? В чём будут различия? Это мы узнаем уже после релиза Destiny 2, которая выйдет на консолях уже в сентябре, а до PC доберётся месяцем позже — в октябре 2017 года.
Читайте также
Последние новости