На GDC 2018 разработчики Monster Hunter: World показали первый прототип игры, который не содержал боевой системы, чтобы команда могла оценить, насколько хорошо себя показывает акцент на проработке окружения.
Действие показанного журналистам прототипа по большей части разворачивалось в темном лесу, практически лишенном света, а среди деревьев сновали небольшие создания вместо огромных монстров. Кроме того, в прототипе нашлось немало геймплейных элементов, которые попали в финальную версию игры.
Здесь мы тестировали то, насколько мы можем создать живой и дышущий мир, располагая в нем небольших созданий вместо огромных монстров. Когда темно, мы хотим увидеть, сколько ощущений от исследования мира можно получить, используя светящийся мох в качестве источника света.
Разработчики также стремились добавить анимации реакции охотников на ощущение и появление монстров. Команде удалось добиться густой атмосферы, но с появлением больших монстров в процесс включилось слишком много других геймплейных элементов, поэтому глубину атмосферы пришлось «откатить».
По словам разработчиков, когда-нибудь в будущем они могут вернуться к своему прототипу. Вторая часть демонстрации была посвящена побегу охотника от преследующего его монстра через узкие пространства. В этом случае тестировалоль умение монстров адаптироваться к изменению вертикальности и ширины локаций.
Опять же, боевая система в этом прототипе была недоступна, чтобы протестировать другие геймплейные системы, в частности — возможность для игрока спрятаться с использованием окружения. Как показала релизная версия, акцент на проработке окружения действительно оправдал себя.
Читайте также
Последние новости