Британская студия Hello Games не оставляет попыток вернуть доверие покупателей No Man’s Sky. На этой неделе скандально известный симулятор исследования планет получит третье контентное обновление. Патч 1.3 под названием Atlas Rises расширит основную сюжетную линию, а также добавит возможность совершать быстрые перемещения при помощи порталов.
Первые подробности обновления разработчики раскрыли в официальном блоге. Полный список изменений будет опубликован непосредственно перед выходом патча. В послании игрокам учредитель студии и ведущий разработчик игры Шон Мюррей (Sean Murray) также извинился за долгое молчание.
«С момента выхода No Man’s Sky прошёл год, и это был очень волнительный и напряжённый период для нас, — написал геймдизайнер. — Мы хранили молчание, но внимательно слушали. Весь этот год мы не покладая рук работали над бесплатными обновлениями для игры, которая совсем не безразлична нашей команде».
«Поступки намного важнее слов, но с момента релиза мы слишком сосредоточились на работе, — продолжил он. — Мы решили выйти на связь с нашими поклонниками, которые очень много для нас значат, и запустили ARG-кампанию Waking Titan. Когда мы начали публиковать кассеты, мы не знали, какой реакции ждать. За последние восемь недель четверть миллиона игроков со всего земного шара, любящих загадки и научную фантастику, объединились в Гражданский отдел науки (Citizen Science Division). Вы путешествовали на огромные расстояния, реальные и виртуальные, выполняли сложные задачи и углублялись в теорию симуляции. Вы создали новое, дружное и крепкое сообщество».
«Было здорово наблюдать за этим, но это только начало, — написал Мюррей далее. — Мы будем рады увидеть вас в Гражданском отделе науки независимо от того, следили вы за ходом Waking Titan или нет. Наше путешествие продолжается. Спасибо вам за этот год. Надеемся, вам понравится то, что мы предложим в будущем».
Первое обновление, Foundation, вышло в ноябре и добавило возможность выбрать домашнюю планету и построить на ней модульную базу из собранных ресурсов, а также два новых режима — «Выживание» (Survival) и «Творческий» (Creative). Второй большой патч, Path Finder, последовал в марте и привнёс новый вид транспорта, режим необратимой смерти, поддержку Steam Workshop и PlayStation 4 Pro. Кроме того, с выходом этого обновления расширилась система строительства баз и появилась возможность делиться постройками с другими пользователями.
На PlayStation 4 No Man’s Sky вышла 9 августа 2016 года, а 12 августа появилась на PC. Игра получила смешанные оценки прессы и в основном негативные отзывы покупателей. Благодаря активной маркетинговой поддержке Sony и ярким обещаниям Мюррея симулятор купило около 800 тыс. пользователей Steam, но многие разочарованные пользователи потребовали возврата средств.
За прошедший год среднее количество одновременно пребывающих в игре пользователей (CCU) Steam снизилось на 99 %. Пик популярности пришёлся на 12 августа: в этот день на PC в неё одновременно играли 212 620 человек. Спустя неделю этот показатель снизился на 78 %, а через два месяца — на 94 % по сравнению с максимальным. В настоящее время в No Man’s Sky одновременно находятся от 500 до 1 тыс. пользователей Steam. Контентные обновления улучшают статистику, но лишь на короткое время: после релиза первого количество CCU выросло до 8 тыс. (но быстро вернулось к прежним значениям), а после выхода второго поднялось до 7 тыс. (спустя месяц этот показатель опустился до 1 тыс.).
Читайте также
Последние новости