Следующая новость
Предыдущая новость

В пре-альфа версии The Last of Us 2 была совсем другая версия Шаркунов

Ниже можно посмотреть фрагмент геймплея из пре-альфа версии игры The Last of Us 2, в которой окружающая обстановка все еще находится на ранних стадиях разработки. В самом видео мы видим, как Элли стреляет в Шаркунов с массивными задницами, которые увеличиваются в размерах и выпускают какой-то токсичный газ.

Интересно отметить, что именно так изначально должны были выглядеть Шаркуны на ранних этапах игры The Last of Us 2. Этот ролик взят из портфолио Мэтью Галланта, ведущего системного дизайнера Naughty Dog, который также работал над Uncharted 4: A Thief's End до разработки боевых механик Элли.

Если вам интересно, какие еще чудовища планировались изначально в The Last of Us 2, прежде чем были изменены в процессе разработки, вам стоит ознакомиться с постом в Instagram. Этот пост от художника Хёнг Тэк Нама подтолкнул Галланта поделиться пре-альфа кадрами Шаркунов, а страница Нама в Instagram полна удивительных и гротескных творений для сиквела Naughty Dog.

В целом, это отличный взгляд на некоторые закулисные кадры одной из крупнейших игр последних нескольких лет. Сравнительно редко удается увидеть подобные предрелизные кадры из огромной игры, особенно если речь идет о каком-либо аспекте или персонаже.

Источник

Последние новости