СМИ The Xbox Hub недавно взяли интервью у руководителя производства Frogwares Сергея Червонного о механике маскировки в Sherlock Holmes: Chapter One.
В то время как в предыдущих играх о Шерлоке были определенные ситуации, когда костюмы были важны в игровом процессе, их было незначительное количество. Червонный привел пример с Sherlock Homes The Devil’s Daughter. В Sherlock Holmes: Chapter One маскировка теперь используется во многих моментах.
«В Sherlock Holmes: Chapter One таких моментов гораздо больше, десятки и десятки, а также доступно гораздо больше вариантов маскировки», - сказал он. «Добавление этой механики костюма казалось естественным шагом в углублении нашего игрового процесса. Это еще один способ заставить игроков задуматься, проявить смекалку и задействовать интуицию».
С использованием разных костюмами игрокам придется задействовать свой мозг и подумать о способах задействовать их в определенных ситуациях. Успешный обман врагов заставляет их чувствовать себя вознагражденными за эксперименты.
Sherlock Holmes: Chapter One выйдет на Xbox One, Xbox Series X / S, PlayStation 4, PS5 и ПК где-то в этом году.
Читайте также
Последние новости