Пользователи сервиса Steam не понаслышке знают,
насколько у него медлительна и неотзывчива служба технической поддержки. Игроки
часто жалуются, что на ожидание ответа от саппорта порой уходит целая неделя.
Немудрено, что репутация техподдержки Steam оставляет желать
лучшего. И компания Valve решила это исправить и предоставить пользователям возможность лично наблюдать за работой технической поддержки.
В Steam появилась страница,
демонстрирующая статистику службы поддержки. Благодаря наглядному графику любой
желающий может оценить, сколько запросов было направлено в саппорт в тот или
иной день и сколько из них ожидают ответа. Цифры впечатляют: ежедневно
техподдержка Steam получает в среднем 75 тысяч запросов.
Неудивительно, что геймеры ожидают ответа так долго. Тем не менее Valve
продолжает инвестировать в саппорт и всячески улучшать работу службы поддержки. Как видно на
графике, среднее количество непринятых заявок за последние три месяца снизилось
с 50 тысяч до 9 тысяч.
Наша постоянная цель состоит в том, чтобы у пользователей оставалось приятное впечатление от всех возможностей Steam - в том числе от службы поддержки. Мы считаем, что открытый доступ к этим данным поможет нам быстрее выявлять неисправности, совершенствоваться в необходимых сферах и, в конечном итоге, улучшить взаимодействие пользователей со службой поддержки, - говорится в описании на странице статистики Steam.
Судя по данным статистики Steam, больше
всего обращений в службу поддержки поступает с целью возврата средств. За
последние 24 часа в саппорт поступило более 48 тысяч таких заявок, каждая из
которых была рассмотрена в течение 2 часов. На обращения по поводу защиты или восстановления
аккаунта техподдержка отвечает от 2,5 до 11 часов. Самыми редкими запросами
являются заявки, касающиеся покупок и платежей. На их рассмотрение уходит
больше всего времени - до 2 дней.
Ознакомиться с полной статистикой работы
технической поддержки Steam можно по этой ссылке.
Читайте также
Последние новости