Следующая новость
Предыдущая новость

Версия Splitgate для PlayStation "стала более популярной" после выхода Halo Infinite, утверждает разработчик

Версия Splitgate для PlayStation

Студия Splitgate 1047 Games утверждает, что после выхода Halo Infinite на консолях Xbox и ПК количество пользователей PlayStation увеличилось. В беседе с The Loadout генеральный директор студии Иэн Пру поделился статистическими данными и рассказал о конкуренции многопользовательского шутера своей студии Splitgate с Halo Infinite.

На самом деле я рад выходу [Halo Infinite]. Я искренне думаю, что в долгосрочной перспективе Halo Infinite и Splitgate помогут друг другу. Я думаю, что сейчас так много шума и так много battle royales, а [эти две игры] привлекают людей к жанру арена-шутер.

Он добавил:

Знаете, есть много детей, которые никогда не играли в Halo, верно? Есть много детей, которые никогда не играли в Quake или Unreal Tournament. Они никогда не играли в такие игры. И то, что они узнают об этом, я думаю, будет полезно для жанра в целом

Splitgate вышла для ПК в раннем доступе в 2019 году, но ее популярность резко возросла после запуска открытой бета-версии в июле прошлого года, когда игра также стала доступна для консолей Xbox и PlayStation. Пру не стал уточнять, будет ли 2022 годом выхода Splitgate из открытой беты. Однако он выразил намерение еще больше визуально отличить шутер от Halo.

Одна из вещей, которую мы действительно хотим сделать, это создать свой собственный художественный стиль. Я думаю, что художественный стиль Splitgate очень похож на "Halo meets Portal". Я думаю, что для небольшой инди-игры без маркетингового бюджета это было невероятно эффективно - это был очень лаконичный способ заинтересовать людей.

Но это не то, чем мы хотим быть. Мы хотим создать нечто такое, чтобы, глядя на игру, вы понимали, что это Splitgate, а не просто хорошо выполненная игра в стиле Halo.

Источник

Последние новости