Похоже, что «эффект бабочки» среди видеоигр достигнет своего пика в Detroit: Become Human. В новом ролике от IGN First демонстрируется впечатляющее разнообразие выбора игрока при прохождении.
По словам креативного директора Дэвида Кейджа, пути в игре будут намного более ветвистыми и сложными, чем простой выбор «направо или налево». В зависимости от вашего стиля игры, вы сможете увидеть отдельные сцены или вообще их пропустить.
Есть персонажи, которые будут с вами либо в одной только сцене, либо до самого конца игры. В Detroit все три главных героя могут умереть в различные моменты истории, и вам нужно быть осторожными, думать о принятии решений и по-настоящему заботиться о героях, потому что вы можете их потерять.
Ответить при этом на вопрос, какое количество концовок ждет игроков, не так просто. По словам ведущего сценариста Адама Уильямса, каждый игрок столкнется с уникальной историей, а возможные варианты последствий выглядят как ветвящаяся галактика.
Даже то, что можно считать одной концовкой, имеет различные варианты. Не существует канонической версии Detroit. Это не одна-единственная история, которую вы можете выдернуть, это контекст, в котором вы создаете собственную историю.
Релиз Detroit: Become Human состоится 25 мая на PS4.
Читайте также
Последние новости