Гендиректор Take-Two Штраусс Зельник заявил, что во всех последующих играх издательства будут присутствовать «периодические возможности потребительских расходов». Это он так красиво назвал микротранзакции.
«Мы стремимся к тому, чтобы в каждом тайтле нашей компании были периодические возможности потребительских расходов. Это не всегда может быть онлайн-модель, возможно, это не всегда будет модель с виртуальной валютой, но во всех наших тайтлах будут какие-то возможности по вовлечению потребителя после релиза», — заявил Зельник на встрече с инвесторами.
У этого есть вполне себе обоснованная причина: 42% всей прибыли компании за последний квартал приходится на микротранзакции во всем их многообразии. Когда-то, по словам Зельника, мы тратили десятки часов на игры, возможно — сотни. Теперь же мы играем день за днем, неделю за неделей, а игры становятся частью нашей жизни.
«Люди с восхищением играют все больше и больше, они будут возвращаться снова и снова. Будут увлекаться играми. И у нас есть возможность монетизировать это увлечение», — бесстрастно подытожил Штраусс Зельник.
Добро пожаловать в новую, прекрасную эпоху гейминга.
Читайте также
Последние новости