Следующая новость
Предыдущая новость

Вышло четвёртое обновление для ПК-версии Horizon: Zero Dawn

Вышло четвёртое обновление для ПК-версии Horizon: Zero Dawn

Разработчики из студии Guerilla Games рапортовали о выходе четвёртого обновления для ПК-версии Horizon: Zero Dawn.

Исправления сбоев

  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда пользователи создавали новую игру и их игровые слоты для сохранений были заполнены.
  • Исправлен сбой при запуске, связанный с временной папкой.
  • Исправлен сбой ИИ, который мог произойти во время боя.
  • Исправлен сбой ИИ в EventMessageHandler.
  • Исправлен сбой, связанный с выборкой WorldData (стек вызовов заканчивался на WorldMapData :: SampleAtPixel).
  • Исправлен сбой, когда пользователи мгновенно отключались при изменении ползунков в меню настроек.
  • Исправлен сбой, который происходил при открытии опции «Приветствия» в режиме фото и последующем выходе.
  • Возможное исправление повреждения памяти в подпрограммах AI, которое могло привести к сбоям.
  • Возможное исправление зависания графического процессора, вызванного проблемой потоковой передачи.
  • Исправлено несоответствие, которое могло происходить на оборудовании Shader Model 6.0 и 6.1, что могло привести к сбою.

Улучшения производительности

  • Общее улучшение производительности ЦП (в зависимости от скорости ЦП / ГП это может привести к повышению производительности на 1-10%).
  • Улучшена производительность нарезки камеры в видеороликах и разговорах.

Прочие улучшения

  • HDR - Исправлены проблемы с цветовыми полосами в режиме HDR.
  • Управление мышью - исправлена ​​ошибка, из-за которой чувствительность мыши была неправильной, если частота кадров не была постоянной.
  • Прицеливание - исправлена ​​ошибка, из-за которой Элой не мог стрелять, когда мог нанести критическую атаку рядом с машиной.
  • Катсцены - Исправлена ​​ошибка, из-за которой геометрия и текстуры появлялись после вырезания камерой.
  • Adaptive Performance - Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникали сбои освещения при включении Adaptive Performance.
  • Объемные - исправлена ​​проблема, которая могла вызвать мерцающие артефакты в объемных эффектах, таких как туман.
  • Реверберация - исправлено несколько проблем, из-за которых чрезмерная реверберация была заметна в определенных квестах.
  • Видимость - исправлена ​​проблема, из-за которой геометрия иногда могла на короткое время исчезать после потоковой передачи.

Источник

Последние новости