Разработчики из студии Guerilla Games рапортовали о выходе четвёртого обновления для ПК-версии Horizon: Zero Dawn.
Исправления сбоев
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда пользователи создавали новую игру и их игровые слоты для сохранений были заполнены.
- Исправлен сбой при запуске, связанный с временной папкой.
- Исправлен сбой ИИ, который мог произойти во время боя.
- Исправлен сбой ИИ в EventMessageHandler.
- Исправлен сбой, связанный с выборкой WorldData (стек вызовов заканчивался на WorldMapData :: SampleAtPixel).
- Исправлен сбой, когда пользователи мгновенно отключались при изменении ползунков в меню настроек.
- Исправлен сбой, который происходил при открытии опции «Приветствия» в режиме фото и последующем выходе.
- Возможное исправление повреждения памяти в подпрограммах AI, которое могло привести к сбоям.
- Возможное исправление зависания графического процессора, вызванного проблемой потоковой передачи.
- Исправлено несоответствие, которое могло происходить на оборудовании Shader Model 6.0 и 6.1, что могло привести к сбою.
Улучшения производительности
- Общее улучшение производительности ЦП (в зависимости от скорости ЦП / ГП это может привести к повышению производительности на 1-10%).
- Улучшена производительность нарезки камеры в видеороликах и разговорах.
Прочие улучшения
- HDR - Исправлены проблемы с цветовыми полосами в режиме HDR.
- Управление мышью - исправлена ошибка, из-за которой чувствительность мыши была неправильной, если частота кадров не была постоянной.
- Прицеливание - исправлена ошибка, из-за которой Элой не мог стрелять, когда мог нанести критическую атаку рядом с машиной.
- Катсцены - Исправлена ошибка, из-за которой геометрия и текстуры появлялись после вырезания камерой.
- Adaptive Performance - Исправлена ошибка, из-за которой возникали сбои освещения при включении Adaptive Performance.
- Объемные - исправлена проблема, которая могла вызвать мерцающие артефакты в объемных эффектах, таких как туман.
- Реверберация - исправлено несколько проблем, из-за которых чрезмерная реверберация была заметна в определенных квестах.
- Видимость - исправлена проблема, из-за которой геометрия иногда могла на короткое время исчезать после потоковой передачи.
Источник