Следующая новость
Предыдущая новость

Вышло обновление 1.5.1 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord

Вышло обновление 1.5.1 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord

Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.5.1 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord.

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

Спойлер

Сбои

  • Исправлено два вылета в конце боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые агенты выбрасывали снаряжение, что приводило к сбою игры.
  • Исправлен сбой после тренировочных боев на арене.
  • Исправлен сбой, вызванный гарнизонами без привязанного поселения.
  • Исправлен сбой, возникающий из-за условия диалога в основной сюжетной линии.
  • Исправлен сбой, связанный с телесными наказаниями.

Сохранения/Загрузки

  • Добавлено уведомление, информирующее игрока об успешном быстром сохранении игры.

Локализация

  • Обновление китайского перевода.
  • Обновления турецкого перевода.
  • Незначительные исправления текста и пунктуации.

Арт/визуал

  • Исправлена ​​визуальная проблема со шлемом Aserai.
  • Horse_harness_a, horse_harness_roman_b и horse_harness_saxon были обновлены. Приведен к вашим услугам под названиями Saddle of Aeneas, Fortuna's Choice и Celtic Frost.
  • Добавлен новый баттанский кольчужный доспех.
  • Исправлены некоторые проблемы с вырезами на гражданской одежде.
  • Обновлены некоторые сетки меховой защиты копья для лучшей эстетики и оптимизированы детали для изготовления копий для будущих обновлений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы проходили сквозь сплошные горшки вместо того, чтобы застревать.
  • улучшены некоторые сцены деревень Асерай и Вландии.

Анимации

  • Добавлены новые анимации смерти для всадников на верблюдах.

Пользовательский интерфейс

  • В новое всплывающее окно выбора войск в убежище добавлены значки отсутствующих уровней и типов войск.
  • Выбранный навык теперь остается неизменным при изменении текущего персонажа на экране разработчика персонажа для упрощения сравнения.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою при подготовке всплывающей подсказки для деревень во всплывающем окне управления городом.
  • Исправлены некоторые ошибки локализации в энциклопедии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика разработки предметов отображалась во всплывающей подсказке (Culture, StringId).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбранный клан изменялся на вкладке клана Королевства после поддержки клана.
  • Исправлена ​​проблема с именами персонажей, из-за которой не разрешалось использовать 1 символ в азиатских языках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок рейда становился видимым на табличках с названием деревни, когда поблизости происходит битва.

Сражения и осады

  • Исправлена ​​невозможность защиты от дальних атак при выборе опции Авто для блокировки направления.
  • ИИ будет менее осторожен во время осады поселений, поэтому у игрока будет больше шансов испытать оборонительные осады, ворвавшись в замок или город. В предыдущих версиях ИИ отказывался от осады в большинстве сценариев, когда игрок присоединялся к защитникам из-за изменения соотношения сил. Из-за этого защитники будут чаще выигрывать осады по сравнению с предыдущими версиями.

Система Развития Персонажа

  • Мы удалили часть стартового оборудования, которое было слишком прочным или слишком дорогим. Это создаст более равномерную отправную точку для каждого выбора.
  • Добавлено 24 боевых перка для верховой езды. Это завершает перки для этого навыка.
  • Добавлено 6 новых метательных перков, связанных с кампанией.

Клан и партия

  • Голодающие группы здоровых войск будут ранены на 50% медленнее

Армии

  • ИИ теперь реже меняет свои осадные цели, поэтому они теряют меньше времени при переходе от одной цели к другой.
  • Из-за некоторых ошибок у слабых фракций возникали проблемы с формированием армий. Теперь они будут формировать армии, даже если они слабы, и они просто не сдадутся. В редких случаях некоторые фракции, у которых не осталось поселений, возвращаются, захватывая новое поселение.

Королевства и дипломатия

  • Кланы ИИ принимают более разумные решения о войне/мире и принимают во внимание более широкий спектр ситуаций. Как правило, они не хотят сталкиваться с более чем 1-2 противниками одновременно. Так что, если у них много врагов, они попытаются помириться с некоторыми из них. Это уменьшит количество уничтоженных фракций, потому что в предыдущих версиях некоторые фракции не принимали логических решений на дипломатическом голосовании. Кланы, у которых есть поселения, граничащие с противником, будут чаще желать мира. Точно так же они не захотят войн в мирное время. Богатые королевства не будут заботиться о том, чтобы платить дань так сильно, как бедные. Если у фракции меньше людей в гарнизонах или отрядах лордов, или если у многих поселений есть проблемы с едой, они попытаются закончить войну со своими недавними врагами.

Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)

  • Новый NPC "Цирюльник" добавлен в центр каждого города. За 100 денаров этот NPC позволяет вам выбрать новую стрижку. В зависимости от культуры города эти стрижки и бороды могут меняться.

Квесты и проблемы

  • Lord Needs Horses:
  • Соратники, назначенные для альтернативного решения, не получали опыта квестов. Это исправлено.
  • Добавлены более подробные записи в журнал квеста Lord Needs Horses.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню встречи в группе появлялось после того, как игрок заканчивает разговор с квестодателем.
    Лидеры мелких фракций больше не могут давать данный квест.
  • АLandlord needs Manual Labor:
  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам устанавливать бесконечные отношения с квестодателем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог встречного предложения NPC был неправильным.

---

  • Отряды защитников и дезертиров, порожденные во время квеста Extortion by Deserters, имеют свои культуры, соответствующие исходной культуре квестовой деревни.
  • Неправильное использование действия транзакции с золотом было исправлено в нескольких частях кода. Это должно исправить неправильные или отсутствующие журналы.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к неправильному подсчету диалогов в квесте Artisan Can't Sell Products.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовые NPC не могли убирать свое оружие в ножны после квестового боя Family Feud.
  • Исправлен дублированный текст диалога убеждения в квесте Army of Poacher.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квесты не выполнялись с альтернативными (компаньонами) решениями и в некоторых случаях пропадали альтернативные решения-компаньоны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест Nearby Bandit Base зависал, когда у игроков также был активный квест Needs Help With Bandits.

Беседы и встречи

  • Исправлена ​​проблема с логикой на стороне встречи. Это привело к тому, что точки возрождения героев во враждебных городах и миссиях беседы в замках изменились.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки разговора перестали реагировать после столкновения с группой бандитов/мародеров.

Другое

  • В турнирах теперь будет использоваться тупое оружие. Дробящее оружие сделает эти события более дружественными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не удавалось удалять трупы по окончании раунда турнира.
  • Новое меню, которое уведомляет игроков об их ситуации, было добавлено для случаев, когда на деревню, в которой они остановились, совершает набег кто-то другой.
  • Внесены улучшения в систему автоматического создания навигационных сеток.
  • Исправлено несколько записей в журнале энциклопедии для 2-х героев, впервые встретившихся
  • Добавлена ​​консольная команда для отключения дневного/ночного цикла.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с алгоритмом выбора атмосферы в зависимости от расположения основной карты.

МУЛЬТИПЛЕЕР:

Спойлер

Другое - Разное

  • С этого момента игрок может пожаловаться на одного и того же игрока только 3 раза за сессию.

Интерфейс

  • Добавлены отсутствующие значки brace spear.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Спойлер

Другое

  • Урон Couched lance и braced spear уменьшаются до точки, где они главным образом эффективны только с высокой относительной скоростью.
  • Изменено расположение камеры от первого лица, так что вырезы и возможность видеть шейную часть тела значительно уменьшены.

Более подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.

Источник

Последние новости