Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.5.1 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord.
ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:
Спойлер
Сбои
Исправлено два вылета в конце боя.
Исправлена ошибка, из-за которой мертвые агенты выбрасывали снаряжение, что приводило к сбою игры.
Исправлен сбой после тренировочных боев на арене.
Исправлен сбой, вызванный гарнизонами без привязанного поселения.
Исправлен сбой, возникающий из-за условия диалога в основной сюжетной линии.
Исправлен сбой, связанный с телесными наказаниями.
Сохранения/Загрузки
Добавлено уведомление, информирующее игрока об успешном быстром сохранении игры.
Локализация
Обновление китайского перевода.
Обновления турецкого перевода.
Незначительные исправления текста и пунктуации.
Арт/визуал
Исправлена визуальная проблема со шлемом Aserai.
Horse_harness_a, horse_harness_roman_b и horse_harness_saxon были обновлены. Приведен к вашим услугам под названиями Saddle of Aeneas, Fortuna's Choice и Celtic Frost.
Добавлен новый баттанский кольчужный доспех.
Исправлены некоторые проблемы с вырезами на гражданской одежде.
Обновлены некоторые сетки меховой защиты копья для лучшей эстетики и оптимизированы детали для изготовления копий для будущих обновлений.
Исправлена ошибка, из-за которой стрелы проходили сквозь сплошные горшки вместо того, чтобы застревать.
улучшены некоторые сцены деревень Асерай и Вландии.
Анимации
Добавлены новые анимации смерти для всадников на верблюдах.
Пользовательский интерфейс
В новое всплывающее окно выбора войск в убежище добавлены значки отсутствующих уровней и типов войск.
Выбранный навык теперь остается неизменным при изменении текущего персонажа на экране разработчика персонажа для упрощения сравнения.
Исправления
Исправлена ошибка, приводившая к сбою при подготовке всплывающей подсказки для деревень во всплывающем окне управления городом.
Исправлены некоторые ошибки локализации в энциклопедии.
Исправлена ошибка, из-за которой статистика разработки предметов отображалась во всплывающей подсказке (Culture, StringId).
Исправлена ошибка, из-за которой выбранный клан изменялся на вкладке клана Королевства после поддержки клана.
Исправлена проблема с именами персонажей, из-за которой не разрешалось использовать 1 символ в азиатских языках.
Исправлена ошибка, из-за которой значок рейда становился видимым на табличках с названием деревни, когда поблизости происходит битва.
Сражения и осады
Исправлена невозможность защиты от дальних атак при выборе опции Авто для блокировки направления.
ИИ будет менее осторожен во время осады поселений, поэтому у игрока будет больше шансов испытать оборонительные осады, ворвавшись в замок или город. В предыдущих версиях ИИ отказывался от осады в большинстве сценариев, когда игрок присоединялся к защитникам из-за изменения соотношения сил. Из-за этого защитники будут чаще выигрывать осады по сравнению с предыдущими версиями.
Система Развития Персонажа
Мы удалили часть стартового оборудования, которое было слишком прочным или слишком дорогим. Это создаст более равномерную отправную точку для каждого выбора.
Добавлено 24 боевых перка для верховой езды. Это завершает перки для этого навыка.
Добавлено 6 новых метательных перков, связанных с кампанией.
Клан и партия
Голодающие группы здоровых войск будут ранены на 50% медленнее
Армии
ИИ теперь реже меняет свои осадные цели, поэтому они теряют меньше времени при переходе от одной цели к другой.
Из-за некоторых ошибок у слабых фракций возникали проблемы с формированием армий. Теперь они будут формировать армии, даже если они слабы, и они просто не сдадутся. В редких случаях некоторые фракции, у которых не осталось поселений, возвращаются, захватывая новое поселение.
Королевства и дипломатия
Кланы ИИ принимают более разумные решения о войне/мире и принимают во внимание более широкий спектр ситуаций. Как правило, они не хотят сталкиваться с более чем 1-2 противниками одновременно. Так что, если у них много врагов, они попытаются помириться с некоторыми из них. Это уменьшит количество уничтоженных фракций, потому что в предыдущих версиях некоторые фракции не принимали логических решений на дипломатическом голосовании. Кланы, у которых есть поселения, граничащие с противником, будут чаще желать мира. Точно так же они не захотят войн в мирное время. Богатые королевства не будут заботиться о том, чтобы платить дань так сильно, как бедные. Если у фракции меньше людей в гарнизонах или отрядах лордов, или если у многих поселений есть проблемы с едой, они попытаются закончить войну со своими недавними врагами.
Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)
Новый NPC "Цирюльник" добавлен в центр каждого города. За 100 денаров этот NPC позволяет вам выбрать новую стрижку. В зависимости от культуры города эти стрижки и бороды могут меняться.
Квесты и проблемы
Lord Needs Horses:
Соратники, назначенные для альтернативного решения, не получали опыта квестов. Это исправлено.
Добавлены более подробные записи в журнал квеста Lord Needs Horses.
Исправлена ошибка, из-за которой меню встречи в группе появлялось после того, как игрок заканчивает разговор с квестодателем. Лидеры мелких фракций больше не могут давать данный квест.
АLandlord needs Manual Labor:
Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам устанавливать бесконечные отношения с квестодателем.
Исправлена ошибка, из-за которой диалог встречного предложения NPC был неправильным.
---
Отряды защитников и дезертиров, порожденные во время квеста Extortion by Deserters, имеют свои культуры, соответствующие исходной культуре квестовой деревни.
Неправильное использование действия транзакции с золотом было исправлено в нескольких частях кода. Это должно исправить неправильные или отсутствующие журналы.
Исправлена ошибка, приводившая к неправильному подсчету диалогов в квесте Artisan Can't Sell Products.
Исправлена ошибка, из-за которой квестовые NPC не могли убирать свое оружие в ножны после квестового боя Family Feud.
Исправлен дублированный текст диалога убеждения в квесте Army of Poacher.
Исправлена ошибка, из-за которой квесты не выполнялись с альтернативными (компаньонами) решениями и в некоторых случаях пропадали альтернативные решения-компаньоны.
Исправлена ошибка, из-за которой квест Nearby Bandit Base зависал, когда у игроков также был активный квест Needs Help With Bandits.
Беседы и встречи
Исправлена проблема с логикой на стороне встречи. Это привело к тому, что точки возрождения героев во враждебных городах и миссиях беседы в замках изменились.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопки разговора перестали реагировать после столкновения с группой бандитов/мародеров.
Другое
В турнирах теперь будет использоваться тупое оружие. Дробящее оружие сделает эти события более дружественными.
Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось удалять трупы по окончании раунда турнира.
Новое меню, которое уведомляет игроков об их ситуации, было добавлено для случаев, когда на деревню, в которой они остановились, совершает набег кто-то другой.
Внесены улучшения в систему автоматического создания навигационных сеток.
Исправлено несколько записей в журнале энциклопедии для 2-х героев, впервые встретившихся
Добавлена консольная команда для отключения дневного/ночного цикла.
Исправлена ошибка, связанная с алгоритмом выбора атмосферы в зависимости от расположения основной карты.
МУЛЬТИПЛЕЕР:
Спойлер
Другое - Разное
С этого момента игрок может пожаловаться на одного и того же игрока только 3 раза за сессию.
Интерфейс
Добавлены отсутствующие значки brace spear.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Спойлер
Другое
Урон Couched lance и braced spear уменьшаются до точки, где они главным образом эффективны только с высокой относительной скоростью.
Изменено расположение камеры от первого лица, так что вырезы и возможность видеть шейную часть тела значительно уменьшены.
Более подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.