Авторы фанатского ремейка Tomb Raider 2 под названием Tomb Raider: The Dagger of Xian продолжают работу над проектом. Разработчики опубликовали обновление 1.2 демо-версии, в которой добавили фоторежим, исправили различные баги, добавили новое объёмное освещение, новый рендеринг воды и другие улучшения.
Журнал изменений:
Обновление движка Unreal Engine с версии 4.15 на 4.21
Фото-режим добавлен в меню паузы, снимки сохраняются в C: Users YourName AppData Local TombRaiderDOX Saved Screenshots WindowsNoEditor
Новый рендеринг моделирования воды (можно отключить в настройках графики)
Новое объемное освещение (можно отключить в настройках графики), оно также должно сделать немного ярче некоторые внутренние помещения
Подъемные выступы должны быть более заметными с некоторыми белыми пятнами (их можно отрегулировать или отключить в настройках игры)
Новый альтернативный наряд добавлен в меню наград (чтобы играть с ним, просто выберите его в меню экипировки перед запуском новой игры)
Добавлено больше моделей персонажей в меню наград
Новые модели рыб, реагирующие на движения игрока
Новые модели мертвых тел
Небольшие улучшения анимации Лары
Корректировка формы тела Лары
Больше взаимодействия с листвой, особенно в пещерах и под водой
Улучшена анимация вороны в первом ролике
Переделка системы реверберации звука
Улучшение подводных частиц
Улучшение производительности
Много мелких исправлений ошибок
Игроки, опробовавшие новую версию, опубликовали несколько скриншотов, сделанных в фоторежиме
Спойлер
Скачать можно отсюда.
Tomb Raider: The Dagger of Xian - это фанатский ремейк оригинальной игры Tomb Raider 2, разработанной компанией Core Design в 1997 году. Проект создаётся на Unreal Engine 4 фанатом игры Nicobass. 31 августа 2017 года была выпущена демоверсия The Great Wall.
Nicobass обнародовал свой проект на форумах Tomb Raider 22 марта 2016 года. Там он сообщил, что работает над проектом в течение полутора лет, плюс первоначальное изучение Unreal Engine. Сначала он надеялся выпустить игровую версию в сентябре / октябре того же года, но это заняло больше времени.