Креативный директор Watch Dogs: Legion Клинт Хокинг рассказал о различных аспектах прокачки в игре.
Это было особенно загадочно, ведь в игре присутствует уже успевшая нашуметь механика «Играй за кого угодно» — она обещает оказать существенное влияние на игровой процесс, а с учетом системы “permadeath”, благодаря которой вы легко можете потерять прокаченного персонажа, способ взаимодействия с миром у игроков будет действительно необычный.
Мы уже слышали о том, как это повлияет на сюжет игры и как много их будет, но как насчет вещей, связанных с игровым прогрессом?
Клинт Хокинг сказал, что игроки будут повышать уровень персонажей и уровень хакерского сообщества DedSec одновременно, а также объяснил, как это будет все работать:
Абсолютно каждый персонаж, которого мы выберем, будет улучшаемым — он начнет обучаться по одному из трех направлений после присоединения к сообществу DedSec. Со временем каждый ваш персонаж обрастет множеством перков и способностей.
В то же время, DedSec имеет свою собственную систему прокачки — все ваши персонажи становятся более мощными по мере улучшения DedSec, поэтому потеря отдельного персонажа — это именно потеря персонажа и доступа к его определенному стилю игры, а не потеря всего нажитого непосильным трудом.
Вам вообще по душе то, что разработчики не стали акцентировать внимание на одном конкретном харизматичном персонаже в угоду разнообразия?
Хотя, бабуля из видео ниже все-таки достаточно харизматична:
Читайте также
Последние новости