Компания Microsoft ещё с момента
анонса позиционировала свою грядущую консоль Project Scorpio как самую
мощную игровую приставку в мире. Новейшие технологии помогут достичь
производительности, в несколько раз превосходящей показатели обычной Xbox One. Запас
мощности даст возможность использовать более высокое разрешение, дополнительные
эффекты или улучшить показатель кадровой частоты. И если в одиночной игре такие преимущества
логичны и будут только приветствоваться, то в мультиплеере они могут стать серьёзным
поводом для недовольства.
Всё началось с того, что один из пользователей
Twitter поделился своим соображением касательно того, что Microsoft придётся намеренно
ограничивать возможности Project Scorpio в многопользовательских играх с целью уровнять шансы владельцев Scorpio и
обычной Xbox One. Данное предположение привлекло внимание Майка Ибарра, главного
инженера Xbox. Он поспешил заверить, что Microsoft не ставит никаких
условий разработчикам и не требует уравнивать характеристики двух различных
версий - для Xbox One и Scorpio - одной и той же
игры.
По сути, вся ответственность за то, какое
количество fps будет выдавать игра (как в сингле, так и в
мультиплеере), всецело лежит на плечах разработчиков. Microsoft не запрещает им
делать игру для Xbox One с ограничением в 30 кадров в секунду, при том
что эта же игра будет идти на Project Scorpio при 60
кадрах в секунду. Если речь идёт о мультиплеере, это может привести к не совсем
честной игре. В шутерах, например, количество кадров в секунду может повлиять
на скорость и точность прицеливания. Разработчики, конечно, навряд ли пойдут на
такой шаг и будут стараться уравнивать характеристики многопользовательских проектов для Xbox One и Scorpio.
Читайте также
Последние новости