Следующая новость
Предыдущая новость

"Xbox хочет основаться на трех столпах: игроки на первом месте, далее разнообразие и качество": О стратегии компании

Интернет-издание Eurogamer опубликовало статью с анализом высказываний представителя 343 Industries Бонни Росс и журналиста Джеффа Грабба.

Продажи аппаратного обеспечения растут (хотя и значительно отстают от PS5), а показатели Game Pass увеличиваются, несмотря на очевидное замедление в последние месяцы (до запуска Forza Horizon 5 и Halo Infinite). Проще говоря, подразделение Xbox, возглавляемое Филом Спенсером, является важной частью Microsoft. И все это не только благодаря стратегии, ориентированной на Xbox Game Pass. Заявления Бонни Росс, босса 343 Industries, а также анализ слов журналиста и инсайдера Джеффа Грабба помогают нам пролить больше света на то, что, похоже, является тремя столпами роста Xbox.

По словам Бонни Росс:

Для нас главное - иметь разнообразный контент, донести его до геймеров именно там, где они находятся, и продолжать двигаться вперед в развитии предлагаемых нами возможностей. Основное внимание уделяется тому, чтобы игрок был в центре внимания. Как нам этого достичь? Теперь речь идет не только о консолях, но и о том, как мы можем убедиться, что игры, в которые они хотят играть, действительно здесь для них.

Поэтому первым столпом стратегии будет встреча с игроками, где бы они ни находились. Это означает не только предложение игр на консолях, ПК и в облаке, но и привлечение разработчиков к созданию продуктов с "правильными" функциями. В своем анализе Грабб приводит пример Halo Infinite - игры, которой приходится иметь дело с тем фактом, что многие из самых успешных современных игр являются free-to-play.

В этом смысле очень важно представить хотя бы часть Halo Infinite (мультиплеер) как free-to-play контент, доступный на максимально возможном количестве платформ, что и было сделано. В таком случае Xbox делает все необходимое для удовлетворения потребностей геймеров, и Forza Horizon 5 делает то же самое. В нее играют более 10 миллионов игроков, хотя не было продано и 10 миллионов Xbox Series X/S, но для стратегии Xbox гораздо важнее распространить игру через все возможные средства коммуникации между облаком, Xbox One и Steam.

Второй компонент, выделенный Джеффом - это разнообразие. Росс сама говорит об этом, и делает она это, поднимая несколько аспектов: разнообразие в плане опыта, на котором решают сосредоточиться создатели, а также разнообразие в плане контента, привлекающего разные типы людей.

Когда вы думаете о Halo, а затем о других играх в нашем каталоге, речь идет о том, чтобы создать разные миры и разных персонажей. Мы приобрели множество студий, думаю, сейчас у нас их 23, и смысл в том, чтобы попытаться найти контент для всех.

Третий и последний столп, пожалуй, еще более важен: качество. Xbox должна выпускать игры, которые являются превосходными или настолько уникальными и увлекательными, что они оказывают влияние на среду. Это также означает выход за пределы своей зоны комфорта и отказ от использования одного и того же опыта и брендов снова и снова. Это то, над чем нужно упорно работать, начиная с позитивной отправной точки последних месяцев 2021 года.

У Xbox есть сырье для поддержки трех столпов, способных гарантировать успех, теперь ей нужно доказать, что она может превратить это сырье в нечто действительно конкретное и стабильное с течением времени.

Источник

Последние новости