Следующая новость
Предыдущая новость

Хидетака Миядзаки и Фумито Уеда открыли конференцию игровых разработчиков в Хорватии

Хидетака Миядзаки и Фумито Уеда открыли конференцию игровых разработчиков в Хорватии

Хидетака Миядзаки и Фумито Уеда открыли конференцию игровых разработчиков в ХорватииХидетака Миядзаки и Фумито Уеда открыли конференцию игровых разработчиков в Хорватии

Хидетака Миядзаки и Фумито Уеда открыли конференцию игровых разработчиков в Хорватии

Вчера в хорватском курортном городе Дубровнике стартовала конференция игровых разработчиков Reboot Develop Blue 2019. Открывали мероприятие легендарные японские гейм-дизайнеры Хидетака Миядзаки, создавший серию Souls, и Фумито Уеда, творения которого — ICO и Shadow of the Colossus — часто приводят как доводы в споре о том, являются ли видеоигры искусством. Оба творца рассказали много любопытных нюансов о процессе разработки своих проектов и поделились некоторыми мечтами.

Так, Миядзаки признался, что незадолго до релиза Sekiro: Shadows Die Twice в игре был совершенно другой порядок битв с боссами (неужели первым был Демон Ненависти?!).

«Когда создаешь повествательную часть и естественное течение левел-дизайна, порядок уровней, так как баланс имеет оргомную значимость, вдруг понимаешь что один из боссов находится там, где ему не место (ну точно, первым был Демон Ненависти)», — сказал Миядзаки, подчеркнув, что такое в его играх случается довольно часто.

Уеда подтвердил слова коллеги, вспомнив, что во время работы над Shadow of the Colossus ему также приходилось менять боссов местами. Кстати, первоначально в игре должно было быть 48 исполинов, затем их количество было урезано до 24, а в итоге команда остановилась на 16.

Беседа также зашла о месте истории, сюжета, в играх Миядзаки и Уеды. Как известно, разработчики предпочитают подавать историю полунамеками в игровом окружении и оба ценят игровой процесс выше повествования. Миядзаки объясняет это тем, что в процессе создания игровых миров и уровней сюжет может претерпеть серьезные изменения, поэтому он считает, что не история должна быть отправной точкой при планировании нового проекта. Он даже признался, что его команда часто не понимают общую сюжетную концепции игр, над которыми работает, а ему следует прикладывать больше усилий, чтобы донести его видение до коллег.

Тем не менее, Хидетака Миядзаки непротив создать сюжетно-ориентированную игру в духе Red Dead Redemption 2 от Rockstar. Забавно, что работая над Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Хидео Кодзима также приводил в пример игры от создателей GTA. Полагаем, им также стоит взглянуть на опыт CD Projekt Red.

Reboot Develop продлится до 13 апреля.

Источник

Последние новости