Следующая новость
Предыдущая новость

"Яндекс" теряет аудиторию. Посещаемость сервисов компании падает

Похоже, отечественный поисковый гигант «Яндекс» переживает не лучшие времена: компания отчиталась, что с начала текущего года посещаемость ряда её сервисов существенно упала. В отчёте отмечается, что просели преимущественно контентные ресурсы и сам поиск. Выводы экспертов неутешительные — все они в голос говорят о том, что причина падения может быть связана как с сезонностью, что вполне безобидное явление, так и с очевидным усилением конкуренции в ряде сегментов, а также с навязчивым продвижением сервисов «Яндекса».

А теперь немного статистики и цифр. Так, из отчёта следует, что в мае посещаемость главной страницы «Яндекса» сократилась почти на 6% год к году и на 13,6% к январю, до 65 млн. «Кинопоиска» год к году показал уменьшение аудитории на 8%, до 22,2 млн, к январю — почти на 34%. У «Яндекс.Музыки» аудитория просела примерно на 40%, до 7,9 млн, к январю — на 34%. «Яндекс.Дзен» год к году показал рост аудитории на 14%, до 59,8 млн. Общий по всем проектам «Яндекса» показатель год к году вырос на 18,4%, до 97,8 млн, но к январю просел на 4%.

Показатели, на первый взгляд, могут показаться весьма удручающими, однако сама «Яндекс» им особо не доверяет. В компании посчитали, что мы наблюдаем банальную ошибку в обработке данных, «она касается оценки аудитории мобильных приложений, данные будут пересчитаны за март, апрель и май». Ну что ж, поживём — увидим.

Источник

Последние новости