За очевидные проблемы с анимацией и моделями
женских персонажей в Mass Effect: Andromeda студию BioWare не критиковал только
ленивый. Мало кто ожидал увидеть в игре с таким солидным бюджетом и 5-летним
циклом разработки столь заметные ошибки. До корня проблемы решил докопаться известный
публицист и видеоигровой историк Лиам Робертсон, которому удалось пообщаться с
несколькими разработчиками "Андромеды". Как выяснилось, за работу над
моделями и анимацией игры отвечала вовсе не BioWare.
По словам разработчиков, издатель Electronic Arts передал часть работы над Mass Effect: Andromeda на аутсорс другим
внутренним студиям, в числе которых - румынская EA Bucharest. Это позволило не
только ускорить процесс разработки, но и заметно сократить расходы. При
создании моделей использовалась технология Cyberscan, результат которой без
доработки художников оставляет желать лучшего. Сотрудники BioWare предлагали
улучшить анимацию и модели, но руководство отказало им, сообщив, что это не
важный аспект игры.
Отдельного упоминания заслуживает странная
культура политкорректности внутри Electronic Arts, которая, по словам
анонимного сотрудника BioWare, и является причиной далеко не самых привлекательных
женских лиц в игре. Сделать по-настоящему красивых персонажей не составляет
большого труда, но руководство побоялось, что в таком случае девушки-игроки
будут чувствовать себя ущемлёнными. Почему при этом в EA не подумали об игроках-мужчинах - загадка.
Напомним, Mass Effect: Andromeda вышла 21
марта и доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. C нашим обзором игры вы можете ознакомиться,
перейдя по этой ссылке.
Читайте также
Последние новости