Режиссёр игры Ratchet & Clank: Rift Apart Майк Дейли в интервью «The Washington Post» рассказал, как будут осуществляться переходы между мирами.
«Одна из замечательных особенностей состоит в том, что это все еще живой игровой процесс, в котором вы можете управлять своим персонажем. Все миры, по которым вы путешествуете во время этих сцен, являются реальными, полностью конкретизированными мирами, в которых вы могли бы просто остановиться и поиграть при других обстоятельствах».
Каковы эти «другие обстоятельства», еще предстоит увидеть.
Что касается времени загрузки, эти миры загружаются «менее чем за секунду», что особенно впечатляет, учитывая, что игра способна работать с разрешением 4K и 30 FPS. Дейли также немного рассказал о тактильной обратной связи DualSense и о том, как она работает с различным оружием. Одним из новых примеров был пистолет-пулемет, в котором «он может быть точным, если вы стреляете медленно, или вы можете полностью нажать на спусковой крючок, чтобы стрелять быстро, и пожертвовать этой точностью ради скорострельности».
Ratchet and Clank: Rift Apart в настоящее время не имеет даты выхода и даже не подтверждена точная дата выхода PS5.
Читайте также
Последние новости