Следующая новость
Предыдущая новость

Запуск The Last of Us в 4K и 60фпс на Ryzen 1600 за 130$

Бытует мнение, что эмулятор PS3 только для избранных, ибо для комфортной игры нужен i9-9900 и 3080Ti с 128гб памяти. Это конечно полный бред, да, для ряда игр желателен мощный процессор с приличной производительностью на ядро, но как правило он будет загружен хорошо если на половину мощности.

Большинство же игр идет с неплохой скоростью на i5 восьмилетней давности. Но не только i5 хорошо себя показывает в эмуляции, как мы увидим дальше, дешевый Ryzen 1600 за 130$ способен тянуть The Last of Us, которая ставит на колени i9-9900k. В чем же секрет? Секрет впрочем довольно прост - это отключение глючных эффектов и функции рендеринга. Они то во многом и сажают фпс в несколько раз при этом вызывая глюки графики.

Один из энтузиастов эмуляции экспериментируя с Cheat Engine смог отключить все глючные и неоптимизированные эффекты итп. Это дало по истине огромный скачек в производительности. После этих манипуляций The Last of Us стала летать в разрешении 4K выдавая 60 кадров в секунду! При этом картинка после отключения этих эффектов сильно не потеряла в качестве. Пока игра была протестирована в режиме non real-time recording только на нескольких уровнях включая "The Cargo".

Так что, как можно видеть, проблемы в эмуляторе пока есть, когда они будут решены и будут ли решены вообще пока не известно. Ибо CELL очень сложен, а The Last of Us или тот же Uncharted 3 используют его самые малоизученные особенности, что вызывает глюки и тормоза. Будем надеяться на лучшее - на то, что команда разработчиков RPCS3 рано или поздно победить непокорный процессор Сони. Пример эмуляции Last of Us на Ryzen 5 1600 находится ниже:

Источник

Последние новости