Следующая новость
Предыдущая новость

Amazon обсуждает PvP и баланс фракций New World

Amazon обсуждает PvP и баланс фракций New World

Это был тяжелый месяц для Amazon Game Studios после выхода MMORPG New World из-за постоянных проблем с запуском и необходимости исправлять ошибки за ошибками. Однако студия временно отвлеклась от недавних багов с получением золота, чтобы поговорить о текущем статусе и проблемах, связанных с PvP, войной и контролем территории, в блоге разработчиков.

Я знаю, что в осадах возникли серьезные проблемы с лагами и рядом багов (включая неуязвимости), которые испортили ваш опыт — сказал креативный директор Amazon. Мы внесли первоначальный набор изменений, чтобы решить некоторые проблемы, и работаем над некоторыми изменениями с более сильным воздействием, которые требуют дополнительного тестирования. Высшим приоритетом для команды является доведение осад до стабильного и эффективного состояния, в котором умение и координация лучшей команды определяют результат.

В отличие от большинства MMORPG, PvP не навязывается игрокам в New World, на самом деле вполне возможно достичь максимального уровня, не убивая одного игрока или даже одного моба. Однако видение команды — создать игру, в которой PvP и PvE идут рука об руку и не только сосуществуют, но и поддерживают друг друга.

Мы также хотим «осады, а не ганги» — это означает, что мы хотим поддерживать значимое PvP в осадах и конфликт в открытом мире между тремя фракциями — говорит разработчик.

Чтобы реализовать это видение, команда стремится улучшить преимущества участия в PvP в открытом мире, особенно в финальной стадии игры. Игроки могут ожидать увеличения удачи и снижения урона, наносимого прочности экипировке, если они отмечены для PvP в ближайшем будущем, а изменения в наградах за PvP-убийства немного позже.

Что касается осад, разработчики говорит, что патч на этой неделе должен устранить задержки и ошибки, которые портят игровой процесс. Разработчики также будут постоянно следить за осадами, чтобы гарантировать их сбалансированность.

Защитники побеждают чаще, чем нападающие, чего мы и хотим (в настоящее время защитники выигрывают около 80% осад). Мы хотим вознаградить защищающиеся компании, которые пополняют свои ряды и улучшают свои форты. Но мы будем следить за балансом, решая основные проблемы и следя за тем, чтобы у обеих сторон были шансы на борьбу.

Разработчики также планируют внести изменения в то, как работают доходы от налогов, чтобы обеспечить более или менее одинаковый доход на всех территориях. Также скоро появятся новые типы PvP миссий, которые добавят больше разнообразия и помогут распространить PvP в нескольких местах.

Между тем, после последнего обновления в Aeternum снова появились переводы богатства, несмотря на сообщения игроков о том, что ошибка с золотом все еще существует. Amazon, однако, настаивает на том, что проблема была исправлена, и предостерегает игроков от ее использования, если она все же появится снова. Компенсация также в работе.

Источник

Последние новости