Следующая новость
Предыдущая новость

"Мы крадем идеи отовсюду", - создатель Ancestors: The Humankind Odyssey

Ancestors: The Humankind Odyssey сочетает в себе множество жанровых элементов, которые придают ей черты экшен-адвенчуры с выживанием, крафтингом и ролевой системой. При этом игра не будет затуманить ваш взор бесчисленными меню.

По словам Патриса Дезиле, который в период работы на Ubisoft перезапустил франчайз Prince of Persia и положил начало Assassin's Creed, считает, что проекты разработчиков могут получить «жанровые бирки» только потому, что заимствуют некоторые элементы этих жанров.

В настоящее время моя игра содержит ролевые элементы, но мы не считаем, что делаем RPG. Мы крадем идеи отовсюду, потому что игре это каким-то образом нужно. Я помещаю в игру много выживания, и вот вам новый жанр — сурвайвал. Но я делаю это без окон меню. И является ли она сурвайвалом после этого, раз в ней нет меню, по которым привыкли кликать игроки, чтобы крафтить?

Ancestors: The Humankind Odyssey действительно заимствует многие элементы из других игр и жанров, но Дезиле хочет держаться подальше от существующих рамок. По его словам, частичная ответственность за слишком узкую жанровую категоризацию лежит на игровой прессе.

Они журналисты, и это нормально, потому что у них нет времени. Вам нужно отрецензировать 800 игр в неделю, поэтому ладно, моя игра — RPG. Не хочу показывать пальцем, это не их вина. Такой подход помогает пониманию.

Даты релиза у Ancestors: The Humankind Odyssey пока нет.

Источник

Последние новости