ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ СОВМЕСТИМО СО СТАРЫМИ СОХРАНЕНИЯМИ.
ГЛАВНОЕ
Веррен теперь может подбросить вас на своей телеге в несколько новых локаций: таверну «Ральф и сыновья», корчму «Гнилая ива» и пивоварню «Дубовая бочка». Для этого вам нужно сначала побывать там лично.
Добавлена возможность оставлять на глобальной карте метки.
Добавлена возможность обливать водой из бурдюка себя, соседние клетки или соседние цели. Этим можно пользоваться для тушения огня или снижения длительности горения.
БАЛАНС
Путешествия на повозке Веррена теперь пропускают время аналогично сну в таверне и лагерях: они копят голод и жажду, залечивают конечности, но не дают бодрости и не восстанавливают психику. Количество пропущенного времени зависит от расстояния до пункта назначения.
Состав засад и встречающихся отрядов разбойников теперь более разнообразный.
Сила блока теперь привязана к показателю силы, а не уровню. Стартовая сила блока уменьшена.
Приведение значений урона заклинаний пиромантии в соответствие с новой системой брони.
Перебалансированы секретные комнаты: состав их добычи теперь зависит от уровня подземелья. В целом в них будет попадаться гораздо больше денег и добычи. Высокоуровневые уникальные предметы больше не появляются в секретных комнатах низкоуровневых подземелий.
Ребаланс голода и жажды: снижено накопление голода и жажды от перемещения, пропуска хода и атак. Увеличено накопление голода и жажды в режиме отдыха и при произнесении заклинаний. Снижено накопление жажды от крика.
Потеря прочности от промокания уменьшена на 25%.
Все персонажи начинают игру в крестьянских башмаках вместо башмаков странника.
Небесная сфера Хаззуна больше не даёт эффекты неуловимости и бодрости.
Уменьшено влияние дикости на спавн врагов и животных: очень низкая дикость будет гораздо реже приводить к совершенно пустым тайлам.
Длительность «Горения» можно сбивать пропуском хода аналогично «Поимке в сеть». Количество ходов «Горения», сбрасываемых пропуском хода, зависит от живучести и ловкости.
Количество ходов «Поимки в сеть», сбрасываемых пропуском хода, теперь зависит не только от силы, но и от ловкости.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Исправлена возможность находить дубликаты уже найденных артефактов.
Исправлена ошибка расчёта тумана войны, из-за которого при заходе в данж иногда можно было видеть клетки за стенами.
Исправлено часто попадающаяся в контейнерах комбинация рогов сайгака и чечевичной похлёбки.
Исправлено некорректная привязка способностей к трактатам у двуручных мечей.
Исправлено гарантированно попадание «Перехвата инициативы» при использовании с оружием дальнего боя.
Исправлено несрабатывание «Тренировок выносливости» в некоторых случаях.
Исправлена возможность продажи неопределённых и проклятых предметов. Проклятые предметы всё ещё может покупать один ваш знакомый.
Исправлен слишком быстрый выход врагов из состояния преследования.
Увеличено необходимое количество тревоги для перехода из состояния угрозы в состояние атаки.
Исправление некорректной верстки в стартовой реплике ростовщика.
Исправлено влияние сопротивляемости магии на сопротивляемость разрывающему урону.
Торговцы больше не будут уходить, пока вы с ними торгуете.
Исправлена возможность повторно вызвать ветку с подробностями о пивоварне в диалоге с Одаром, что открывало возможность несколько раз потерять репутацию на соответствующих репликах.
Собака на мельнице больше не жалуется на погоду и не просит уступить дорогу.
Птицы теперь улетают, если выстрел по ним промахивается.
Исправлены некоторые контейнеры в домах, не считавшиеся частными.
Исправлен вылет при попытке открыть новый контейнер, не закрывая старый.