Потребовать обратно деньги за недавно
приобретённый товар — право любого человека. Данная функция с 2015 года присутствует
и в популярном онлайн-сервисе Steam. Игроки имеют право потребовать рефанд за
игру в течение двух недель со дня покупки при условии, что они играли в неё не
больше двух часов. О том, сколько денег разработчики теряют из-за этой
функции, рассказал Гарри Ньюман, основатель студии Facepunch.

У себя в твиттере Ньюман поделился очень
любопытными цифрами касательно возвратов нашумевшего симулятора выживания Rust. Как
оказалось, около 330 тысяч пользователей Steam потребовали возврат средств за игру. Если перевести на деньги, разработчикам пришлось вернуть
почти $4,4 миллиона. Среди причин возврата чаще всего можно встретить
жалобы на технические неполадки Rust и на то, что она недостаточно весёлая. Стоит
отметить, что даже такая внушительная цифра не особо сказалась на общих
продажах игры — с 2013 года Rust приобрело более 5,2 миллиона человек.

Судя по статистике службы поддержки Steam, возврат
средств — самая распространённая причина обращений со стороны пользователей. В
мае игроки запрашивали около 50 тысяч возвратов ежедневно. После
начала летней распродажи эта цифра заметно увеличилась — за последние 24
часа было зафиксировано более 200 тысяч обращений с целью рефанда.

Источник: 4pda.ru

Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество! Администратор проекта Vova Mayskiy.
ЕЩЁ НОВОСТИ

Related Posts

Отец поразил Интернет и собственную дочь робо-костюмом из Overwatch

Отец поразил Интернет и собственную дочь робо-костюмом из Overwatch

Обзор Sony MDR-XB950N1: молодёжный максимализм

Обзор Sony MDR-XB950N1: молодёжный максимализм

Кто виноват в плохой оптимизации игр? Отвечают создатели Crysis, Dying Light и Serious Sam

Кто виноват в плохой оптимизации игр? Отвечают создатели Crysis, Dying Light и Serious Sam