Жанр
Шутер от третьего лица

Издатель
Отсутствует

Издатель в России
Отсутствует

Разработчик
Destructive Creations

Минимальные требования
Процессор Intel Core i5-750 2,6 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5850, 4 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 680/AMD Radeon R9 290X

Дата выхода
1 июня 2015 года

Возрастной ценз
от 18 лет

Платформы
PC

Официальный сайт

Еще до своего выхода Hatred наделала в Сети немало шума. Destructive Creations на собственном примере показала, как, не вложив в рекламную кампанию ни копейки, можно заставить говорить о продукте практически всех. Событий было много. Доступ к своему магазину для кровавого проекта на какое-то время закрывала Valve, сервис GOG не решился разместить игру на своей площадке, а ESRB выставило проекту польской студии наивысший возрастной рейтинг. Уже после первого трейлера любители жестоких развлечений ожидали возрождения идей, заложенных в Postal, а поборники морали начали вооружаться вилами. Неправы оказались оба лагеря.

⇡#Бессмысленные убийства

Сюжет Hatred примитивен и укладывается всего в несколько предложений. В одну роковую ночь безымянный герой доходит до точки кипения и внезапно его пронизывает абсолютная ненависть ко всему живому. В том числе к себе — как следует вооружившись, он выбегает на улицу и, плюясь проклятиями, начинает натуральный геноцид в надежде на скорую встречу со смертью. Вот, собственно, и все. За пятичасовую кампанию мы так и не узнаем, за что умирают ни в чем не повинные прохожие и о каком возмездии твердит персонаж.

Разумеется, из-за такого террора в пригород постепенно начинают стягиваться сотрудники полиции, за убийцей отправляют отряды спецназа, а подход к атомной электростанции преграждает хорошо подготовленная армия. Пробежку по штату легкой не назвать: придется спуститься в канализацию, покататься на поезде, прошерстить лес и обчистить военную базу. Назойливые служители правопорядка умирают крайне неохотно, а пули отнимают немалое количество здоровья. Эх, пугали бы противники не числом, а интеллектом! Увы, в этом игра слабо отличается от старенькой Alien Shooter с ее полчищами пустоголовых пришельцев. Гражданские без всякой логики разбегаются во все стороны и врезаются в главного героя, а солдаты предпочитают бестолково идти напролом, наплевав на укрытия.

Получить передышку не составит труда — стоит отбежать на десяток метров, как преследование становится на паузу. Впрочем, всегда нужно быть начеку, ведь прохожие тоже нередко звереют, а с оружием в руках они равносильны полицейским. Свою долю в общую неразбериху вносит и довольно своеобразная система сохранений. Смерть в Hatred неминуемо ведет к проигрышу, поэтому нередко придется запускать уровень заново. Для тех, кому надоест начинать главу сначала, авторы приготовили ворох необязательных заданий. Убить всех посетителей на презентации очередного смартфона, испортить подростковую вечеринку, поджечь деньги в местном банке, перестрелять сообщество охотников или продавцов наркотиков. Выполнили — получили контрольную точку и сохранение.

⇡#Ох, этот утомительный геноцид!

Довольно быстро неоправданное убийство всех и вся невыносимо наскучивает. Manhunt прикрывала жестокие сцены интригующим сюжетом и необходимостью выживать, а Postal возводила вокруг насилия и литров крови стены абсурдного черного юмора. В Hatred же авторы предлагают кидать гранаты в толпу ради очередного достижения в Steam: «убить 1000 полицейских», «убить 10 человек одновременно», «добить 20 наркоманов»… При этом Destructive Creations довольно тяжело обвинить в излишней аморальности — скорее в банальном отсутствии малейшего вкуса. Единственное, за что можно назвать игру действительно жестокой, — это расправа над ранеными. Герой решительно достает нож и вонзает его в жертву, взрывает череп залпом картечи из дробовика, всаживает очередь из автомата в спину молящей о помощи девушки… Поначалу вся эта вакханалия вызывает примерно те же ощущения, что и казни в Manhunt, но затем одни и те же анимации начинают раздражать. Раздражение сменяется равнодушием, когда проводить такие казни буквально вынуждают — здесь это единственный способ подлечиться. «Гениальное» решение, ничего не скажешь.

С наполнением ситуация тоже печальная. Куцый выбор оружия и однообразные локации порождают желание бросить прохождение уже на полпути. Надежды на Unreal Engine 4 разбиваются о первую же локацию — этот могучий движок был выбран лишь потому, что стал бесплатным. По городу бегают наштампованные копии одних и тех же моделей, а на здания натянуты идентичные текстуры. Несмотря на практически полную разрушаемость, физика нередко подводит, да и герой так и норовит застрять в стенах и дверных проемах. Схалтурили и в оптимизации — Hatred умудряется тормозить даже на отнюдь не скромной рекомендуемой конфигурации! Относительно удачным можно назвать разве что общий стиль. Да, выбранная цветовая гамма давно заезжена, но сочетание темных тонов с сочными взрывами и ярко-красным «кетчупом» смотрится неплохо, а зловещая музыка на заднем фоне звучит так, будто мы играем в какой-то мрачный хоррор.

Уделить этому симулятору радикального мизантропа даже пять часов будет невиданной щедростью. Визуальная стилистика и мрачная атмосфера — слишком слабые козыри, не способные вытянуть на себе бездарный игровой процесс. Попытавшись выйти на рынок за счет жестокости, авторы забыли обо всем остальном. Да и эта самая жестокость здесь весьма условная — если вы пришли за этим, то лучше обратитесь к Mortal Kombat X.

Достоинства:

  • какая-никакая атмосфера мизантропии — правда, скорее никакая;
  • малая продолжительность (да, здесь это плюс).

Недостатки:

  • отсутствие сюжета и мотивации у героя;
  • оптимизацией и не пахнет;
  • роль искусственного интеллекта в Hatred исполняет искусственный идиот;
  • однообразные уровни и задания.

Графика
Авторы взяли за основу Unreal Engine 4 из простого расчета – сделать игру с минимальными затратами. Так что не стоит ожидать от Hatred красивой картинки и буйства технологий. Вместо этого готовьтесь к однообразным моделькам и частым падениям производительности.
4

Звук
Прекрасное озвучение главного героя и брутальная музыкальная композиция в финале – вот и все достоинства. Выстрелы, крики и саундтрек стираются из памяти сразу же, как только затихают.
5

Одиночная игра
Однообразные задания на одинаковых уровнях, никакой прокачки и веселья – монотонность и скукотища. Зато иногда дают покататься на машинах, которые, правда, недолго выдерживают натиск полицейских.
5

Коллективная игра
Не предусмотрена.

Общее впечатление
Hatred способна удержать у экрана максимум на десять минут – за это время вы пройдете тренировку и увидите все добивания израненных жертв. Если разработчики считают, что за это уныние стоит платить как за полноценную игру, то они ошибаются.
4

Подробнее о системе оценок

Hatred‹›

Видео:

 

 

Источник: 3Dnews.ru

Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество! Администратор проекта Vova Mayskiy.
ЕЩЁ НОВОСТИ

Related Posts

Destiny 2: в поисках золотой середины. Из первых рук / Игры

Destiny 2: в поисках золотой середины. Из первых рук / Игры

Геймплейный баланс в Destiny 2 будет сильно отличаться от «беты»

Геймплейный баланс в Destiny 2 будет сильно отличаться от «беты»

В США GTA V продавалась в этом году лучше, чем Mass Effect: Andromeda

В США GTA V продавалась в этом году лучше, чем Mass Effect: Andromeda