На той неделе мы узнали, что Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Гэри Уинник (Gary Winnick) объединились для создания приключения Thimbleweed Park — духовного наследника игры 1987 года Maniac Mansion. А недавно стало известно, что проект уже полностью профинансирован в системе Kickstarter.

Мы уже привыкли к тому, что «олдскульные» проекты в последние годы финансируются не издателями, а рядовыми игроками, соскучившимися по классике. Механизм формирования бюджета, популяризованный Double Fine Productions и её квестом Broken Age, продолжает приносить плоды. Рон и Гэри последовали примеру коллег и обратились к своим поклонникам, которым было предложено собрать в системе Kickstarter $375 тысяч. Последние (почти 11 тысяч человек) не заставили себя ждать, на момент написания новости насобирав свыше четырёхсот тысяч долларов.

До закрытия виртуальной копилки остаётся чуть больше 20 дней, а минимальная сумма уже собрана. Поэтому сейчас есть шанс увеличить бюджет проекта, что существенно расширит возможности авторов. Как только счётчик достигнет $425 тыс., разработчики выделят средства на локализацию проекта на немецкий, испанский, французский и некоторые другие языки. Получив $525 тыс., создатели смогут внести в список платформ iOS- и Android-платформы. Ну а ещё сто тысяч гарантируют озвучение на английском.

Thimbleweed Park — приключение, выполненное в духе старой школы. Действие происходит в городке под названием Тимблвид-Парк. Некогда процветающий город превратился в заброшенное захолустье. В мае 1987 года в реке неподалёку обнаружен труп… и никаких зацепок или улик. Вокруг этого таинственного преступления как раз и будут вращаться события Thimbleweed Park.

Источник: 3Dnews.ru

Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество! Администратор проекта Vova Mayskiy.
ЕЩЁ НОВОСТИ

Related Posts

Destiny 2: в поисках золотой середины. Из первых рук / Игры

Destiny 2: в поисках золотой середины. Из первых рук / Игры

Геймплейный баланс в Destiny 2 будет сильно отличаться от «беты»

Геймплейный баланс в Destiny 2 будет сильно отличаться от «беты»

В США GTA V продавалась в этом году лучше, чем Mass Effect: Andromeda

В США GTA V продавалась в этом году лучше, чем Mass Effect: Andromeda