Metro Exodus, третья часть серии постапокалиптических боевиков Metro, была представлена на презентации Microsoft во время игровой выставки E3 2017 (а первые официальные заявления прозвучали ещё в 2016 году). Публике был показан впечатляющий трейлер, намекающий на то, что игра несколько оторвётся от истоков в пользу более открытого мира. Хотя нельзя сказать, что Metro Exodus получит полноценный открытый мир — в ней будут как большие пространства для исследования, так и закрытые линейные окружения в духе предыдущих частей Metro.

Эта смесь линейных и нелинейных окружений, а также общая постапокалиптическая атмосфера в отечественных локациях несколько напоминают успешные в прошлом игры S.T.A.L.K.E.R., которые тоже не были по-настоящему открытыми, ведь Зона состояла из набора отдельных карт. Сходство между Metro Exodus и S.T.A.L.K.E.R. неслучайно — многие сотрудники 4A Games, создавшей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, прежде работали в студии GSC Game World.

Беседуя с Eurogamer на E3, творческий директор игры Андрей Константинович Прохоров, который был в прошлом ведущим дизайнером S.T.A.L.K.E.R., сказал, что изначальная идея Metro Exodus состояла в смешении Metro и S.T.A.L.K.E.R., что было относительно простой задачей, учитывая опыт сотрудников студии в создании тех и других игр. «Проблема в том, что, когда игрок получает свободу, сложно сохранять контроль над повествовательным игровым процессом. Но мы довольны тем, чего нам удалось добиться сейчас и убеждены, что и другим людям это придётся по душе», — отметил он.

Исполнительный продюсер проекта Джон Блох (Jon Bloch) повторил этот посыл: «Целью было попытаться найти оптимальную смесь того, что нам нравилось в S.T.A.L.K.E.R. и Metro, и что, на наш взгляд, ценили поклонники обеих игр». И потому Metro Exodus выносит действие из тоннелей московского метрополитена на открытые просторы, где главный герой Артём ищет новый дом, переживая различные передряги в течение года. «Мы провели 10 лет в тоннелях. Так что в нашей команде витала идея сделать нечто большее, вдохнуть воздух полной грудью», — отметил Прохоров.

Разработчики обещают, что в нелинейных локациях будет больше свободы, да и сами они станут гораздо больше, чем любые уровни, созданные ранее студией 4A Games. Например, можно будет строго следовать основному сюжету, а можно отвлечься на исследование мира, взаимодействие с окружением и второстепенными персонажами. Впрочем, в основе игры по-прежнему лежит сюжет. «В Metro: Last Light был уровень с болотом, на открытой местности, и он был относительно открытым. Но это карлик в сравнении с тем, какие нелинейные уровни у нас есть сейчас. Они довольно внушительны и могут предоставить многие часы игрового процесса», — подчеркнул Джон Блох.

Metro Exodus, которая разрабатывается уже три года, продолжит историю Last Light после «хорошей концовки», в которой Артём выживает. Он присоединяется к небольшой группе выживших и на поезде покидает руины Москвы. Обещано захватывающее путешествие по постапокалиптической России в различные сезоны 2036 года. В трейлере демонстрируется осеннее окружение, которое появится в середине игры. 4A Games отмечает, что трейлер Metro Exodus, хотя и срежиссирован, отражает игровой процесс и графику будущей игры, и даже частями состоит из геймплейных отрывков с отключённым интерфейсом. Разработчики были ограничены в длительности ролика, но при этом хотели дать публике достаточно ясное представление об игре.

Игровой процесс развивает наработки старых частей. Система модификации оружия будет расширена, снова придётся экономить патроны и другие ресурсы вроде фильтров для противогаза. В Metro: Last Light была добавлена возможность протирать рукой маску, когда она запачкана — в новой игре будет больше подобных моментов. Кстати, в трейлере Артём снимает маску, выбираясь на поверхность. Теперь будут местности, где противогаз не потребуется, но будут и районы, где по-прежнему придётся думать о замене фильтров — как под землёй, так и на поверхности.

Официальная игра S.T.A.L.K.E.R. 2 находилась в разработке, но была отменена вместе с закрытием студии GSC Game World в 2011 году. GSC снова возродилась в декабре 2014 года и 20 сентября 2016 выпустила третью часть стратегии «Казаки». Однако о перспективах возрождения серии S.T.A.L.K.E.R. разработчики ничего не сообщают. Вероятность выхода в обозримом будущем S.T.A.L.K.E.R. 2 крайне мала — к счастью, теперь у игроков будет Metro Exodus, выход которой намечен на 2018 год.

Источник: 3Dnews.ru

Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество! Администратор проекта Vova Mayskiy.
ЕЩЁ НОВОСТИ

Related Posts

Destiny 2: в поисках золотой середины. Из первых рук / Игры

Destiny 2: в поисках золотой середины. Из первых рук / Игры

Геймплейный баланс в Destiny 2 будет сильно отличаться от «беты»

Геймплейный баланс в Destiny 2 будет сильно отличаться от «беты»

В США GTA V продавалась в этом году лучше, чем Mass Effect: Andromeda

В США GTA V продавалась в этом году лучше, чем Mass Effect: Andromeda