Следующая новость
Предыдущая новость

Ради мечты разработчики Cuphead бросили работу и заложили дом

Ради мечты разработчики Cuphead бросили работу и заложили дом

Ради мечты разработчики Cuphead бросили работу и заложили дом

В 2014 году на презентации Microsoft в рамках E3 состоялся анонс весьма необычной игры Cuphead. Проект сразу же вызвал большой интерес аудитории. По механике это классический платформер с видом сбоку, главное же в игре — графика и художественный стиль. Cuphead выполнена в стиле мультфильмов 30-х годов, что выглядит крайне необычно сегодня. Складывается впечатление, что на экране вовсе не игра, а просто запущен старый мультфильм. Проект несколько раз переносился, но авторы уверены, что это только пошло ему на пользу. Оказывается, для завершения разработки создатели были вынуждены пойти на крайние меры.

За разработку Cuphead ответственны братья Чад и Джаред Молденхауэр из Канады. Они уверены, что переносы были необходимы, так как они намерены сделать игру своей мечты.

«Реальность такова, что Cuphead всё ближе к игре, которую мы всегда хотели. Мы не удаляем запланированные уровни. Наоборот, мы возвращаем их обратно, изначально вырезав их из нашей "игры мечты". Из-за серьёзной нехватки ресурсов всё могло пойти вразрез с оригинальной задумкой Cuphead», — рассказал Чад Молденхауэр.

Чтобы завершить разработку и сделать игру такой, как они запланировали, братья пошли на рискованный шаг. Чад и Джаред бросили свою основную работу и даже заложили дома, чтобы нанять команду разработчиков и завершить проект.

«Мы с братом покинули наши рабочие места, заложили наши дома и начали расширять команду. На самом деле это был наш шанс сделать игру, которую мы хотели сделать всё это время, а не игру с ограниченным масштабом, которую мы изначально планировали командой из трёх человек», — говорит Чад Молденхауэр, ведущий дизайнер и главный разработчик Cuphead.

В настоящее время над игрой работает команда из 20 человек, а релиз запланирован на 29 сентября для PC и Xbox One.

Последние новости