Вот уже семь лет канадская StudioMDHR Entertainment работает над Cuphead — платформером в стилистике американских мультфильмов 30-х годов прошлого века. Основатели студии Чад и Джаред Мольденхауэры (Chad, Jared Moldenhauer) решили не обращаться к геймерам или издателям за финансированием — ради проекта они бросили работу и перезаложили собственные дома. В недавнем интервью GamesRadar Чад рассказал, чего разработчикам стоила возможность воплотить в жизнь задуманное.

«На первых порах мы работали над Cuphead втроём и только по выходным, — сказал творческий директор MHDR. — Мы знали, что с такой маленькой командой не сможем расширить игру — в ней было лишь несколько боссов и видов оружия, и вообще она выглядела не такой сумасшедшей. После показа демоверсии на Е3 2015 мы получили невероятно много положительных отзывов».

«Тогда мы поняли, что огромное количество людей хотят поиграть в нашу игру, — продолжил Чад. — Мы с братом бросили работу, перезаложили дома и начали набирать разработчиков в нашу команду. Это был наш шанс сделать игру такой, какой мы хотели её видеть, вместо того чтобы выпустить урезанную версию, созданную тремя людьми». Штат студии уже достиг двадцати человек. «Сейчас Cuphead намного больше походит на игру, которую мы мечтали сделать, — отметил он. — Мы добавляем в неё новые уровни, но не для того, чтобы прибавить ей “веса”, — мы возвращаем вырезанный контент, [на который прежде не хватало ресурсов]».

Геймплей Cuphead вдохновлён скролл-экшенами вроде Gunstar Heroes, Contra и Mega Man, а эстетика — такими мультфильмами, как «Посвящение Бимбо» (Bimbo’s Initiation) 1931 года, Swing You Sinners 1930 года и «Пароходик Вилли» (Steamboat Willie) 1928 года. «В детстве мы смотрели старые видеокассеты с мультфильмами о Попае (Popeye) и Бетти Буп (Betty Boop), Silly Symphonies [мультсериал Walt Disney Productions, выходивший с 1929 по 1939 гг. — прим.] и другими, — припомнил Чад. — Их визуальный стиль запал нам в душу. Как только мы придумали главного героя Cuphead, мы поняли, что у нас получилось что-то особенное. Этот проект — попытка принести дань уважения этим мультфильмам».

По словам Чада, художники и аниматоры игры используют только те инструменты и материалы, при помощи которых создавались мультфильмы 30-х годов (карандаши, чернила, акварель) и отрисовывают каждый кадр вручную. «Мы не можем просто переместить руку персонажа на 30 пикселей вверх или сплющить голову на 10 пикселей — нужно с нуля всё перерисовать, — объяснил он. — Нам приходится всё тщательно планировать, чтобы снизить процент брака. Мы должны заранее рассчитывать объём работы для создания каждого элемента. Анимация одной вражеской атаки может включать больше 30 кадров, плюс необходимо учитывать усилия на её соединение с другими составляющими игры».

«Анимация обычных противников и огромных боссов должна быть выполнена при одной и той же частоте кадров, так что у маленьких врагов нисколько не меньше кадров анимации, — продолжил разработчик. — Даже на простеньких противников вроде цветка приходится больше ста кадров анимации».

Cuphead выйдет 29 сентября 2017 года в версиях для Xbox One и PC (Steam, Microsoft Store).

Источник: 3Dnews.ru

Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество! Администратор проекта Vova Mayskiy.
ЕЩЁ НОВОСТИ

Related Posts

Sniper Elite 4 — шаг вперед, шаг назад. Рецензия / Игры

Sniper Elite 4 — шаг вперед, шаг назад. Рецензия / Игры

Последняя глава
кампании «Смертельный шторм» и другой контент в обновлении Sniper Elite 4

Последняя глава кампании «Смертельный шторм» и другой контент в обновлении Sniper Elite 4

Автодайджест №412: гибридный УАЗ и метановая «Лада» / Цифровой автомобиль

Автодайджест №412: гибридный УАЗ и метановая «Лада» / Цифровой автомобиль