Можно ли считать компьютерные и видеоигры
видом искусства? Почему бы и нет. По сути, они включают в себя все уже давно
признанные виды искусства, такие как кинематограф, музыка и литература. Но при
этом у игр есть неоспоримое преимущество — интерактивность. А ещё они
позволяют вжиться в роль главного героя. С оглядкой на эти и другие плюсы
видеоигр режиссёр Wolfenstein II: The New Colossus Йенс Маттис считает их не просто полноценным
видом искусства, а его самой высшей формой.

«Порой я задаюсь вопросом, является ли моя
работа значимой? Но ещё более важный вопрос: насколько значимо быть художником?
И, конечно, трудно утверждать, что искусство не имеет смысла. Но в итоге мы
имеем форму искусства, которая считается низшей среди всех. Лично я считаю, что
игры — это высшая форма искусства. Потому что она охватывает все другие виды. Для
меня это вершина художественной формы», — заявил Йенс Маттис, режиссёр
Wolfenstein II: The New Colossus.

По мнению Маттиса, в будущем компьютерные игры
получат гораздо большее признание, а их потенциал ещё только предстоит полностью
раскрыть. Напомним, Wolfenstein II: The New Colossus выйдет 27 октября этого года на PC, PlayStation 4 и
Xbox One. Игра разрабатывается
на движке id Tech 6 шведской компанией MachineGames.

Источник: 4pda.ru

Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество! Администратор проекта Vova Mayskiy.
ЕЩЁ НОВОСТИ

Related Posts

Отец поразил Интернет и собственную дочь робо-костюмом из Overwatch

Отец поразил Интернет и собственную дочь робо-костюмом из Overwatch

Обзор Sony MDR-XB950N1: молодёжный максимализм

Обзор Sony MDR-XB950N1: молодёжный максимализм

Кто виноват в плохой оптимизации игр? Отвечают создатели Crysis, Dying Light и Serious Sam

Кто виноват в плохой оптимизации игр? Отвечают создатели Crysis, Dying Light и Serious Sam