Следующая новость
Предыдущая новость

YouTube: больше всего игроков на E3 2017 заинтересовала Star Wars Battlefront 2

19.06.2017 19:25
YouTube: больше всего игроков на E3 2017 заинтересовала Star Wars Battlefront 2

YouTube поделился любопытной статистикой по прошедшей игровой конференции E3 2017. Согласно просмотрам на этом сервисе, наиболее популярной игрой выставки среди более чем 200 проектов стал экшен Star Wars Battlefront 2, многопользовательский режим которого был показан в рамках EA Play. Второе место занял приключенческий боевик об ордене тайных убийц в Древнем Египте — Assassin's Creed Origins.

YouTube: больше всего игроков на E3 2017 заинтересовала Star Wars Battlefront 2

В составленном специалистами YouTube рейтинге из десятка наиболее резонансных игр выставки учитывались все касающиеся их видеоролики, включая трейлеры, официальные видео с игровым процессом, а также реакция общественности и прессы. Дополнения или анонсы, касающиеся уже вышедших игр, в статистику не попали. Интересно, что в десятку вошли целых четыре игры, показанные в рамках пресс-конференции EA Play издательства Electronic Arts, проходившей отдельно от E3.

YouTube: больше всего игроков на E3 2017 заинтересовала Star Wars Battlefront 2

Более того, Star Wars Battlefront 2 удалось поставить и другой статистический рекорд YouTube во время E3 2017. Трейлер игрового процесса этой игры стал самым просматриваемым в период с 9 по 14 июня — с ним ознакомились 7,9 млн раз. Второе место заняла новая игра про известного водопроводчика из Грибного королевства — Super Mario Odyssey. Десятка же самых популярных трейлеров E3 2017 представлена следующим списком — в скобках приведена статистика за рассматриваемый период (с тех пор каждый из приведённых роликов набрал ещё миллионы просмотров):

  • Star Wars Battlefront 2 — 7,9 млн просмотров;
  • Super Mario Odyssey (Switch) — 5,5 млн просмотров;
  • Marvel's Spider-Man (PS4) — 4,5 млн просмотров;
  • FIFA 18 — 4 млн просмотров;
  • Need for Speed Payback — 3,4 млн просмотров;
  • Official Call of Duty: WWII — 3,3 млн просмотров;
  • Forza Motorsport 7 (Xbox One) — 3,1 млн просмотров;
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch) — 3 млн просмотров;
  • South Park: The Fractured But Whole — 2,7 млн просмотров;
  • Assassin's Creed Origins — 2,6 млн просмотров.
  • Запуск Star Wars Battlefront 2 состоится 17 ноября на ПК, PS4 и Xbox One. Осенью стартует многопользовательский бета-тест экшена.

    Последние новости